1 Какие причины объясняют сосуществование "старого" и "нового" в живописи XVII века? Какие иконописные традиции были привнесены Западом? Приведите примеры этого влияния.
2 Что можно сказать о упадке храмовой живописи? Какое выражение находит эта проблема?
3 Расскажите о появлении новых иконописных школ. Какие взгляды на искусство живописи пропагандировал Симон Ушаков?
4 Опишите фресковую живопись XVII века. Какие храмы были расписаны известным фрескантом Гурием Никитиным? Какие новые персонажи появляются на фресках XVII века?
5
2 Что можно сказать о упадке храмовой живописи? Какое выражение находит эта проблема?
3 Расскажите о появлении новых иконописных школ. Какие взгляды на искусство живописи пропагандировал Симон Ушаков?
4 Опишите фресковую живопись XVII века. Какие храмы были расписаны известным фрескантом Гурием Никитиным? Какие новые персонажи появляются на фресках XVII века?
5
Цыпленок
1. Сосуществование "старого" и "нового" в живописи XVII века можно объяснить несколькими причинами. Во-первых, в это время происходили значительные социально-исторические изменения, включая переход от феодализма к капитализму. Это отразилось и на искусстве, в том числе и в живописи. "Старое" представляло собой традиционное иконописание, связанное с религиозными представлениями и канонами, которые сохранялись в христианской церкви. "Новое" в живописи отражало взгляды гуманистической культуры и другие искусствоведческие традиции, флореции и ватиканской живописи.
Примером влияния Запада на иконопись можно назвать использование перспективы, светотени и пропорций, что послужило эволюцией иконописи и привнесло новые элементы и техники в художественный процесс.
2. Упадок храмовой живописи в XVII веке был связан с несколькими факторами. Во-первых, это связано с проникновением западных культурных влияний, которые подвергли критике иконописные традиции в православной церкви. Во-вторых, изменялась социально-экономическая среда, что привело к сокращению средств, выделяемых на храмовые постройки и ремонт. Это привело к ухудшению качества храмовых интерьеров и живописи.
Выражение "Упадок храмовой живописи" отражает отрицательное развитие иконописного искусства, снижение его роли в культурном пространстве и изначальную связь с развитием новых иконописных школ и направлений.
3. Появление новых иконописных школ в XVII веке было связано с появлением новых культурных влияний, включая западные художественные традиции. Одной из самых известных фигур этого времени был Симон Ушаков, который пропагандировал "московскую старину" и взгляды на искусство живописи, сочетающие традиции западной и иконической школ.
4. Фресковая живопись XVII века отличалась своеобразием и характерными особенностями. Этот вид искусства активно развивался в христианской церкви и использовался для расписания стен и сводов храмов. Один из известных фрескантов этого времени, Гурий Никитин, работы которого украшают храмы Троице-Сергиевой Лавры и других московских храмов.
На фресках XVII века появляются новые персонажи, такие как святые, патриархи, митрополиты и другие церковные деятели. Они становятся частью религиозных сюжетов и образов, рассматриваемых и создаваемых в процессе фресковой живописи.
5. Вопрос не полностью задан.
Примером влияния Запада на иконопись можно назвать использование перспективы, светотени и пропорций, что послужило эволюцией иконописи и привнесло новые элементы и техники в художественный процесс.
2. Упадок храмовой живописи в XVII веке был связан с несколькими факторами. Во-первых, это связано с проникновением западных культурных влияний, которые подвергли критике иконописные традиции в православной церкви. Во-вторых, изменялась социально-экономическая среда, что привело к сокращению средств, выделяемых на храмовые постройки и ремонт. Это привело к ухудшению качества храмовых интерьеров и живописи.
Выражение "Упадок храмовой живописи" отражает отрицательное развитие иконописного искусства, снижение его роли в культурном пространстве и изначальную связь с развитием новых иконописных школ и направлений.
3. Появление новых иконописных школ в XVII веке было связано с появлением новых культурных влияний, включая западные художественные традиции. Одной из самых известных фигур этого времени был Симон Ушаков, который пропагандировал "московскую старину" и взгляды на искусство живописи, сочетающие традиции западной и иконической школ.
4. Фресковая живопись XVII века отличалась своеобразием и характерными особенностями. Этот вид искусства активно развивался в христианской церкви и использовался для расписания стен и сводов храмов. Один из известных фрескантов этого времени, Гурий Никитин, работы которого украшают храмы Троице-Сергиевой Лавры и других московских храмов.
На фресках XVII века появляются новые персонажи, такие как святые, патриархи, митрополиты и другие церковные деятели. Они становятся частью религиозных сюжетов и образов, рассматриваемых и создаваемых в процессе фресковой живописи.
5. Вопрос не полностью задан.
Знаешь ответ?