Какой из следующих способов является правильным для первого этапа выполнения натюрморта в технике алла-прима по сухому листу?
a. Постепенно вводить темные оттенки в светлые.
b. Накладывать каждый последующий мазок в наклонной плоскости рядом с непросохшим предыдущим.
c. Нанести контур натюрморта на цветовой тон.
d. Нанести на бумагу один слой акварельной краски нужного цветового тона.
Какие из следующих материалов относятся к глянцевым фактурам?
a. Отполированные камни, лакированная кожа.
b. Лакированное или отполированное дерево.
c. Все перечисленные варианты.
d. Глянцевая керамика.
Какой обычно используется источник освещения?
a. Постепенно вводить темные оттенки в светлые.
b. Накладывать каждый последующий мазок в наклонной плоскости рядом с непросохшим предыдущим.
c. Нанести контур натюрморта на цветовой тон.
d. Нанести на бумагу один слой акварельной краски нужного цветового тона.
Какие из следующих материалов относятся к глянцевым фактурам?
a. Отполированные камни, лакированная кожа.
b. Лакированное или отполированное дерево.
c. Все перечисленные варианты.
d. Глянцевая керамика.
Какой обычно используется источник освещения?
Letayuschiy_Kosmonavt
Итак, первый вопрос касается способа выполнения натюрморта в технике алла-прима по сухому листу. Для этого есть несколько вариантов, из которых нужно выбрать правильный.
a. Постепенно вводить темные оттенки в светлые. Этот способ неправильный, так как при выполнении натюрморта в технике алла-прима по сухому листу мы начинаем с темных оттенков и постепенно переходим к светлым.
b. Накладывать каждый последующий мазок в наклонной плоскости рядом с непросохшим предыдущим. Этот способ также неправильный, так как в технике алла-прима мы наносим мазки параллельно друг другу, а не рядом с непросохшими предыдущими.
c. Нанести контур натюрморта на цветовой тон. Этот способ также неправильный, так как в технике алла-прима мы не используем контуры, а создаем образы при помощи мазков кисти.
d. Нанести на бумагу один слой акварельной краски нужного цветового тона. Это правильный способ для первого этапа выполнения натюрморта в технике алла-прима по сухому листу. Мы наносим один слой акварельной краски, чтобы создать основу и определить общий цветовой тон работы.
Теперь перейдем ко второму вопросу о глянцевых фактурах. Нам нужно определить, какие материалы относятся к глянцевым фактурам.
a. Отполированные камни, лакированная кожа. Да, оба эти варианта относятся к глянцевым фактурам. Отполированные камни имеют блестящую поверхность, а лакированная кожа также имеет глянцевый эффект.
b. Лакированное или отполированное дерево. Да, и лакированное, и отполированное дерево также имеют глянцевую текстуру.
c. Все перечисленные варианты. Верно, все перечисленные варианты (отполированные камни, лакированная кожа, лакированное или отполированное дерево) относятся к глянцевым фактурам.
d. Глянцевая керамика. Да, глянцевая керамика также имеет глянцевую фактуру.
Таким образом, правильными ответами являются:
- Для первого этапа выполнения натюрморта в технике алла-прима по сухому листу: d. Нанести на бумагу один слой акварельной краски нужного цветового тона.
- К глянцевым фактурам относятся: c. Все перечисленные варианты.
Надеюсь, ответ был понятен и информативен для школьника.
a. Постепенно вводить темные оттенки в светлые. Этот способ неправильный, так как при выполнении натюрморта в технике алла-прима по сухому листу мы начинаем с темных оттенков и постепенно переходим к светлым.
b. Накладывать каждый последующий мазок в наклонной плоскости рядом с непросохшим предыдущим. Этот способ также неправильный, так как в технике алла-прима мы наносим мазки параллельно друг другу, а не рядом с непросохшими предыдущими.
c. Нанести контур натюрморта на цветовой тон. Этот способ также неправильный, так как в технике алла-прима мы не используем контуры, а создаем образы при помощи мазков кисти.
d. Нанести на бумагу один слой акварельной краски нужного цветового тона. Это правильный способ для первого этапа выполнения натюрморта в технике алла-прима по сухому листу. Мы наносим один слой акварельной краски, чтобы создать основу и определить общий цветовой тон работы.
Теперь перейдем ко второму вопросу о глянцевых фактурах. Нам нужно определить, какие материалы относятся к глянцевым фактурам.
a. Отполированные камни, лакированная кожа. Да, оба эти варианта относятся к глянцевым фактурам. Отполированные камни имеют блестящую поверхность, а лакированная кожа также имеет глянцевый эффект.
b. Лакированное или отполированное дерево. Да, и лакированное, и отполированное дерево также имеют глянцевую текстуру.
c. Все перечисленные варианты. Верно, все перечисленные варианты (отполированные камни, лакированная кожа, лакированное или отполированное дерево) относятся к глянцевым фактурам.
d. Глянцевая керамика. Да, глянцевая керамика также имеет глянцевую фактуру.
Таким образом, правильными ответами являются:
- Для первого этапа выполнения натюрморта в технике алла-прима по сухому листу: d. Нанести на бумагу один слой акварельной краски нужного цветового тона.
- К глянцевым фактурам относятся: c. Все перечисленные варианты.
Надеюсь, ответ был понятен и информативен для школьника.
Знаешь ответ?