1. Какие переменные могут изменяться при выполнении алгоритма «Поздоровайся с одноклассниками» Дружелюбным Роботом?
а) Количество парт в классе
б) Имя одноклассника
в) Координаты одноклассника
г) Слова приветствия
д) Цвет стен в классе
е) Имя робота
2. Какое значение будет иметь переменная b после выполнения алгоритма?
а:=6
b:=4
а:= a + a*b
b:= a/3
3. Какое логическое выражение задано?
а:=8
b:=2
а:= 14 + a*b
b:= b + a/3
4. Что представляет собой логическое выражение 100?
5. Что представляет собой логическое выражение 7?
6. Какие имена переменных допустимы?
а/b
14B
A_1
Var#
Сумма
A 1
С+
"B"
A1
Kolichestvo
Temp
7. Что необходимо определить в перечисленных величинах?
а) Количество парт в классе
б) Имя одноклассника
в) Координаты одноклассника
г) Слова приветствия
д) Цвет стен в классе
е) Имя робота
2. Какое значение будет иметь переменная b после выполнения алгоритма?
а:=6
b:=4
а:= a + a*b
b:= a/3
3. Какое логическое выражение задано?
а:=8
b:=2
а:= 14 + a*b
b:= b + a/3
4. Что представляет собой логическое выражение 100?
5. Что представляет собой логическое выражение 7?
6. Какие имена переменных допустимы?
а/b
14B
A_1
Var#
Сумма
A 1
С+
"B"
A1
Kolichestvo
Temp
7. Что необходимо определить в перечисленных величинах?
Solnce_V_Gorode
1. При выполнении алгоритма «Поздоровайся с одноклассниками» Дружелюбным Роботом могут изменяться следующие переменные:
а) Количество парт в классе - так как в разных классах может быть разное количество парт.
б) Имя одноклассника - робот может поздороваться с разными одноклассниками, поэтому его имя может изменяться.
в) Координаты одноклассника - если одноклассники располагаются в разных местах класса, то координаты будут меняться.
г) Слова приветствия - робот может произносить разные приветствия, поэтому последовательность слов может изменяться.
д) Цвет стен в классе - если цвет стен меняется, то это может влиять на атмосферу и реакцию одноклассников.
е) Имя робота - если роботу задают разные имена, то имя робота также может изменяться.
2. Для определения значения переменной b после выполнения алгоритма, выполним последовательные операции:
а:=6 (присвоение значения 6 переменной а)
b:=4 (присвоение значения 4 переменной b)
а:= a + a*b (вычисление значения a + a*b = 6 + 6*4 = 6 + 24 = 30 и присвоение полученного значения переменной а)
b:= a/3 (вычисление значения a/3 = 30/3 = 10 и присвоение полученного значения переменной b)
После выполнения алгоритма переменная b будет равна 10.
3. Логическое выражение, заданное в данном случае, представляет собой следующую последовательность операций:
а:=8 (присвоение значения 8 переменной а)
b:=2 (присвоение значения 2 переменной b)
а:= 14 + a*b (вычисление значения 14 + a*b = 14 + 8*2 = 14 + 16 = 30 и присвоение полученного значения переменной а)
b:= b + a/3 (вычисление значения b + a/3 = 2 + 8/3 = 2 + 2.66... = 4.66... и присвоение полученного значения переменной b)
Таким образом, логическое выражение задано последовательностью операций над переменными.
4. Логическое выражение 100 является числовым значением (число 100) и не представляет собой логическое выражение. Логическое выражение обычно состоит из операций сравнения или логических операций.
5. Логическое выражение 7 также является числовым значением (число 7) и не представляет собой логическое выражение. Логическое выражение обычно состоит из операций сравнения или логических операций.
6. В именах переменных допустимы следующие символы: буквы английского и русского алфавитов (включая заглавные и строчные буквы), цифры (кроме первого символа), знак подчёркивания "_". Имена переменных не могут начинаться с цифры. Например, допустимы следующие имена переменных: x, y, z, a1, b_2, c3. Имена переменных чувствительны к регистру, то есть переменные x и X считаются разными переменными.
а) Количество парт в классе - так как в разных классах может быть разное количество парт.
б) Имя одноклассника - робот может поздороваться с разными одноклассниками, поэтому его имя может изменяться.
в) Координаты одноклассника - если одноклассники располагаются в разных местах класса, то координаты будут меняться.
г) Слова приветствия - робот может произносить разные приветствия, поэтому последовательность слов может изменяться.
д) Цвет стен в классе - если цвет стен меняется, то это может влиять на атмосферу и реакцию одноклассников.
е) Имя робота - если роботу задают разные имена, то имя робота также может изменяться.
2. Для определения значения переменной b после выполнения алгоритма, выполним последовательные операции:
а:=6 (присвоение значения 6 переменной а)
b:=4 (присвоение значения 4 переменной b)
а:= a + a*b (вычисление значения a + a*b = 6 + 6*4 = 6 + 24 = 30 и присвоение полученного значения переменной а)
b:= a/3 (вычисление значения a/3 = 30/3 = 10 и присвоение полученного значения переменной b)
После выполнения алгоритма переменная b будет равна 10.
3. Логическое выражение, заданное в данном случае, представляет собой следующую последовательность операций:
а:=8 (присвоение значения 8 переменной а)
b:=2 (присвоение значения 2 переменной b)
а:= 14 + a*b (вычисление значения 14 + a*b = 14 + 8*2 = 14 + 16 = 30 и присвоение полученного значения переменной а)
b:= b + a/3 (вычисление значения b + a/3 = 2 + 8/3 = 2 + 2.66... = 4.66... и присвоение полученного значения переменной b)
Таким образом, логическое выражение задано последовательностью операций над переменными.
4. Логическое выражение 100 является числовым значением (число 100) и не представляет собой логическое выражение. Логическое выражение обычно состоит из операций сравнения или логических операций.
5. Логическое выражение 7 также является числовым значением (число 7) и не представляет собой логическое выражение. Логическое выражение обычно состоит из операций сравнения или логических операций.
6. В именах переменных допустимы следующие символы: буквы английского и русского алфавитов (включая заглавные и строчные буквы), цифры (кроме первого символа), знак подчёркивания "_". Имена переменных не могут начинаться с цифры. Например, допустимы следующие имена переменных: x, y, z, a1, b_2, c3. Имена переменных чувствительны к регистру, то есть переменные x и X считаются разными переменными.
Знаешь ответ?