1. Какие факторы привели к возникновению романтического восприятия мира на переходе от XVIII к XIX веку? 2. Как можно

1. Какие факторы привели к возникновению романтического восприятия мира на переходе от XVIII к XIX веку?
2. Как можно объяснить термин "гофманианство" и как он связан с одним из направлений в романтическом искусстве?
6. Расскажите о творчестве французских революционных романтиков, назарейцев и прерафаэлитов.
Zoya

Zoya

1. В переходный период от XVIII к XIX веку факторы, приведшие к возникновению романтического восприятия мира, можно объяснить несколькими аспектами. Во-первых, это изменения в общественно-политической ситуации, включая Французскую революцию и Наполеоновские войны, которые вызвали разочарование и потрясение в обществе. Эти события повлияли на личные чувства и эмоции, ставшие центром внимания для романтиков.

Во-вторых, индустриальная революция и научные открытия придали миру новые технологии и прогресс, но также принесли социальные и экологические проблемы. Романтики, поэтому, стремились найти равновесие между техническим прогрессом и гармонией с природой.

В-третьих, романтики отвергали принципы просвещения, которое считало разум и логику основными источниками познания мира. Они искали источник знания в интуиции, фантазии и эмоциях. В их глазах, реальность была только отражением духовного мира и внутренних переживаний.

2. Термин "гофманианство" возник в романтическом искусстве и связан с одним из его направлений. Он происходит от имени немецкого писателя Э.Т.А. Гофмана, который является одним из представителей этого направления. Гофманианство отражает ключевые темы, стили и идеи, связанные с его произведениями.

Гофманианство характеризуется предпочтением мистического, сказочного и фантастического в искусстве. Оно выражает слабость границ между реальностью и миром грез, а также между характерами и ролями, позволяя свободно перемещаться между ними. Гофманианство подчеркивает эмоции, субъективность и нестабильность, а также рассматривает темы любви, страсти и душевного состояния.

3. Французские революционные романтики, назарейцы и прерафаэлиты - все они были важными группами художников, влияющими на развитие искусства в своих эпохах.

Французские революционные романтики, такие как Те́офиль Готье́ и Франсуа Рене-де Шатобриан, стремились изменить художественные стандарты, отдалившись от формальности и идеализации, присущей классицизму. Они пропагандировали идеи свободы и равенства через свое искусство. Революционные романтики ставили главной целью выражение человеческих страданий и состояний, ярко передавая характеры через эмоции и глубокий психологизм.

Назарейцы - это группа немецких и английских художников, активных в начале XIX века. Они стремились вернуться к истокам христианского искусства и воссоздать атмосферу древности в своих работах. Главные идеи назарейцев включали религиозность, простоту и приверженность художественным идеалам прошлого.

Прерафаэлиты были группой британских художников, активных во второй половине XIX века. Они стремились вернуться к идеалам искусства до эпохи Рафаэля, исследовать природу и детали, а также обращаться к литературе и библейским сюжетам. Прерафаэлиты акцентировали внимание на красоте и символическом значении, а также выражали свои эмоции через яркие и яркие цвета.

Таким образом, французские революционные романтики, назарейцы и прерафаэлиты внесли значительный вклад в мировое искусство, расширяя его границы и отражая различные идеалы и взгляды на романтическую эпоху.
Знаешь ответ?
Задать вопрос
Привет!
hello