1. Какие другие персонажи фольклора напоминают вам хозяйку из произведения "Медной горы"? Какие именно? В чем заключается третье испытание, которое она представляет Степану? Как вы считаете, почему его жизнь так завершилась?
2. Какие признаки свидетельствуют об отношении рассказчика к приказчику, надзирателю и барину? По каким признакам можно судить об этом?
3. Почему произведение "Медной горы хозяйка" нельзя назвать сказкой?
2. Какие признаки свидетельствуют об отношении рассказчика к приказчику, надзирателю и барину? По каким признакам можно судить об этом?
3. Почему произведение "Медной горы хозяйка" нельзя назвать сказкой?
Звездный_Снайпер
1. В произведении "Медной горы" хозяйка имеет некоторые характеристики и черты, которые напоминают персонажей фольклора. Одним из таких персонажей является ведьма. Во многих народных сказках и легендах ведьмы также обладают магическими способностями и могут предлагать испытания главным героям. Третье испытание, которое хозяйка представляет Степану, заключается в том, чтобы он познакомился с ее семьей и угостил их. Затем Степану необходимо угостить себя одним из его самых дорогих предметов.
По нашему мнению, жизнь Степана завершилась таким образом из-за его собственной гордости и жажды власти. Он был слишком привязан к своему богатству и не хотел делиться с другими. Таким образом, он не смог пройти испытание щедрости и потерял все, что имел.
2. Рассказчик в произведении проявляет разное отношение к разным персонажам - приказчику, надзирателю и барину. Это отношение можно судить по следующим признакам:
- Приказчику рассказчик относится с некоторой негативностью и выражает свое презрение к его трусливости и неспособности решать проблемы самостоятельно.
- Надзиратель также вызывает негативные эмоции у рассказчика, поскольку он представляет шовинистические и насильственные идеи, воздвигающие преграды на пути прогресса и свободы.
- Барин является противоположностью приказчика и надзирателя. Рассказчик относится к нему с уважением и восхищением, поскольку он представляет некий образец доброты, мудрости и щедрости.
3. Произведение "Медной горы хозяйка" нельзя назвать сказкой по ряду причин. Во-первых, оно отличается от типичной сказки своей сложной сюжетной линией и непредсказуемостью в ходе событий. В отличие от сказок, где часто присутствуют магия и волшебные сущности, в этом произведении события происходят в реальном мире и основаны на действиях и решениях героев.
Во-вторых, произведение имеет глубокое философское содержание, которое заставляет читателя задуматься и рассуждать о таких темах, как жадность, ценность добра и зла, самопожертвование и моральные принципы. Это делает его более сложным и глубоким, чем типичные сказки, которые часто ориентированы на рассказывание простых моральных уроков.
Наконец, в произведении есть сильные социально-политические и философские аллюзии, которые характеризуют его как более взрослое произведение, чем сказки. У него есть явные отсылки к социальным проблемам и неравенству, с которыми сталкиваются обычные люди.
В итоге, произведение "Медной горы хозяйка" представляет собой философскую притчу, которая вызывает размышления и несет глубокий смысл, отличный от простых сказочных историй.
По нашему мнению, жизнь Степана завершилась таким образом из-за его собственной гордости и жажды власти. Он был слишком привязан к своему богатству и не хотел делиться с другими. Таким образом, он не смог пройти испытание щедрости и потерял все, что имел.
2. Рассказчик в произведении проявляет разное отношение к разным персонажам - приказчику, надзирателю и барину. Это отношение можно судить по следующим признакам:
- Приказчику рассказчик относится с некоторой негативностью и выражает свое презрение к его трусливости и неспособности решать проблемы самостоятельно.
- Надзиратель также вызывает негативные эмоции у рассказчика, поскольку он представляет шовинистические и насильственные идеи, воздвигающие преграды на пути прогресса и свободы.
- Барин является противоположностью приказчика и надзирателя. Рассказчик относится к нему с уважением и восхищением, поскольку он представляет некий образец доброты, мудрости и щедрости.
3. Произведение "Медной горы хозяйка" нельзя назвать сказкой по ряду причин. Во-первых, оно отличается от типичной сказки своей сложной сюжетной линией и непредсказуемостью в ходе событий. В отличие от сказок, где часто присутствуют магия и волшебные сущности, в этом произведении события происходят в реальном мире и основаны на действиях и решениях героев.
Во-вторых, произведение имеет глубокое философское содержание, которое заставляет читателя задуматься и рассуждать о таких темах, как жадность, ценность добра и зла, самопожертвование и моральные принципы. Это делает его более сложным и глубоким, чем типичные сказки, которые часто ориентированы на рассказывание простых моральных уроков.
Наконец, в произведении есть сильные социально-политические и философские аллюзии, которые характеризуют его как более взрослое произведение, чем сказки. У него есть явные отсылки к социальным проблемам и неравенству, с которыми сталкиваются обычные люди.
В итоге, произведение "Медной горы хозяйка" представляет собой философскую притчу, которая вызывает размышления и несет глубокий смысл, отличный от простых сказочных историй.
Знаешь ответ?