1. I"m scared of her elder brother.
2. That film is more mature than this one.
3. We haven"t read her latest book, but I am aware of what she is working on.
2. That film is more mature than this one.
3. We haven"t read her latest book, but I am aware of what she is working on.
Магнит
1. Я боюсь её старшего брата.
В данном предложении мы говорим о том, что я испытываю страх по отношению к старшему брату девушки. Чтобы лучше понять, почему я испытываю страх именно перед ним, необходимо знать больше информации о нём, возможно, что он демонстрирует насилие или агрессивное поведение. В таком случае, мой страх будет оправданным и понятным.
2. Тот фильм более зрелый, чем этот.
Здесь мы сравниваем два фильма и говорим о том, что первый фильм является более зрелым, чем второй. Понимание "зрелости" фильма может варьироваться в зависимости от контекста. "Зрелость" может относиться как к содержанию фильма (например, наличие сложной сюжетной линии или глубокие темы), так и к целевой аудитории (например, либо фильм больше подходит для взрослых, чем для детей).
3. Мы не читали её последнюю книгу, но я знаю, над чем она работает.
В данной фразе мы говорим о том, что мы не прочитали последнюю книгу автора, но при этом я знаю, над чем она в настоящий момент работает. Это может быть обосновано тем, что у меня есть информация от других людей или я следил за новостями об авторе. Но сам факт того, что мы не прочитали её последнюю книгу, говорит о нашей неосведомленности о её последних произведениях.
В данном предложении мы говорим о том, что я испытываю страх по отношению к старшему брату девушки. Чтобы лучше понять, почему я испытываю страх именно перед ним, необходимо знать больше информации о нём, возможно, что он демонстрирует насилие или агрессивное поведение. В таком случае, мой страх будет оправданным и понятным.
2. Тот фильм более зрелый, чем этот.
Здесь мы сравниваем два фильма и говорим о том, что первый фильм является более зрелым, чем второй. Понимание "зрелости" фильма может варьироваться в зависимости от контекста. "Зрелость" может относиться как к содержанию фильма (например, наличие сложной сюжетной линии или глубокие темы), так и к целевой аудитории (например, либо фильм больше подходит для взрослых, чем для детей).
3. Мы не читали её последнюю книгу, но я знаю, над чем она работает.
В данной фразе мы говорим о том, что мы не прочитали последнюю книгу автора, но при этом я знаю, над чем она в настоящий момент работает. Это может быть обосновано тем, что у меня есть информация от других людей или я следил за новостями об авторе. Но сам факт того, что мы не прочитали её последнюю книгу, говорит о нашей неосведомленности о её последних произведениях.
Знаешь ответ?