1) Что представляет собой одна из базовых фигур в векторном редакторе? 2) Какой инженер стал названием для векторных

1) Что представляет собой одна из базовых фигур в векторном редакторе?
2) Какой инженер стал названием для векторных кривых?
3) Как называется сохраненное в памяти компьютера изображение экрана?
4) Что показывает столбчатая диаграмма, отображающая распределение пикселей рисунка по яркости?
5) Как называется простая фигура в векторном редакторе?
6) Что представляет собой опорная точка векторной кривой и где хранятся её координаты?
7) Что означает удаление лишних частей растрового изображения?
8) Что описывает постепенный переход между двумя цветами?
Vesna

Vesna

1) Векторный редактор представляет собой программу, которая используется для создания и редактирования графических изображений, основанных на математических описаниях – векторах. Одна из базовых фигур в векторном редакторе - это линия, которая может быть создана путем задания точек начала и конца. Линии могут быть прямыми или кривыми, что позволяет создавать разнообразные фигуры и контуры.

2) Название "Безье" для векторных кривых получено от имени французского инженера Пьера Безье. Он был одним из первых, кто разработал методику создания и редактирования кривых с использованием математических алгоритмов. Векторные кривые Безье позволяют создавать плавные и гладкие линии, кривые и контуры.

3) Сохраненное в памяти компьютера изображение экрана называется скриншотом. Скриншот является статическим снимком содержимого экрана в определенный момент времени. Он может быть полезен для сохранения информации, деления с другими людьми или использования в документах и презентациях.

4) Столбчатая диаграмма, отображающая распределение пикселей рисунка по яркости, называется гистограммой. Гистограмма показывает, сколько пикселей имеют определенную яркость на изображении. Это графическое представление помогает анализировать распределение яркости в изображении и может быть полезно при редактировании или корректировке яркости и контраста.

5) Простая фигура в векторном редакторе называется примитивом. Примитивы включают в себя основные геометрические фигуры, такие как прямоугольники, окружности, эллипсы, линии и др. Они могут быть созданы и редактированы с помощью инструментов векторного редактора.

6) Опорная точка векторной кривой представляет собой точку, которая определяет форму кривой. Координаты опорных точек хранятся в памяти компьютера и используются для расчета и отображения кривой. Изменение положения опорных точек позволяет изменять форму кривой в векторном редакторе.

7) Удаление лишних частей растрового изображения называется обрезкой. Обрезка позволяет изменить размер изображения или удалить ненужные части, сохраняя только необходимую область. Это может быть полезно, например, для устранения нежелательных элементов или улучшения композиции изображения.

8) Постепенный переход между двумя цветами описывается градиентом. Градиент представляет собой плавный переход от одного цвета к другому. Он может быть применен к фону, тексту или другим элементам дизайна и обычно используется для создания эффектов объемности и глубины. Градиенты в векторном редакторе могут быть настроены с различной направленностью, интенсивностью и цветами, что позволяет создавать разнообразные эффекты и стили.
Знаешь ответ?
Задать вопрос
Привет!
hello