Задание 1. Какие операции выполняются фрагменты кода, представленные в таблице? Заполните таблицу. Выполняемый номер

Задание 1. Какие операции выполняются фрагменты кода, представленные в таблице? Заполните таблицу. Выполняемый номер Код операции действие 1 screen = pygame.display.set_mode((500, 400)) 2 horse_surf = pygame.image.load("horse.bmp") 3 | для события в pygame.event.get(): ball_rect = ball_surf.get_rect(center = (300, 270)) screen.blit(ball_surf, ball_rect) ч . . . .
Синица

Синица

Выполняемый номер | Код операции | Действие
----------------- | ------------------------------------------- | --------------------------------------
1 | screen = pygame.display.set_mode((500, 400)) | Создание игрового окна с размерами 500x400 пикселей, которое будет использоваться для отображения игры.
2 | horse_surf = pygame.image.load("horse.bmp") | Загрузка изображения лошади из файла "horse.bmp" и сохранение его в переменную horse_surf. Данное изображение будет использоваться для отображения лошади в игре.
3 | for event in pygame.event.get(): | Цикл, который перебирает все события, произошедшие в игре. Каждое событие сохраняется в переменной event.
3 (продолжение) | ball_rect = ball_surf.get_rect(center=(300, 270)) | Создание прямоугольника ball_rect с помощью метода get_rect() для изображения мяча ball_surf. Прямоугольник центрируется на координатах (300, 270).
3 (продолжение) | screen.blit(ball_surf, ball_rect) | Отображение изображения мяча на заданных координатах (ball_rect) в игровом окне (screen) с помощью функции blit(). Это позволяет отображать движение мяча в игре.

Таким образом, код приведенных фрагментов выполняет следующие операции:
- Создает игровое окно с заданными размерами.
- Загружает изображение лошади из файла.
- Обрабатывает события, произошедшие в игре.
- Создает прямоугольник для изображения мяча и центрирует его.
- Отображает изображение мяча в игровом окне.

Эти операции позволяют создать простую игру с отображением изображений лошади и мяча на экране.
Знаешь ответ?
Задать вопрос
Привет!
hello