Выберите одно из трех заданий и напишите эссе на выбранную тему. Разверните свою позицию, сравнивая героинь из произведений Лескова "Жемчужное ожерелье" и Мопассана "Ожерелье". Обоснуйте свои аргументы, используя цитаты из текстов. Докажите свою собственную точку зрения. Во фразе «Расчёт, умеренность и трудолюбие: вот мои три верные карты, вот что утроит, усемерит мой капитал и доставит мне покой и независимость!" Германн указывает на свою цель и средства для ее достижения. Однако, справедливо ли это для него?
Смурфик
Ваше задание заключается в написании эссе, сравнивающего героинь из произведений Лескова "Жемчужное ожерелье" и Мопассана "Ожерелье" и обосновывающего вашу точку зрения о том, что речь германа Германна о "расчёте, умеренности и трудолюбии" имеет основания или нет.
Для начала, давайте рассмотрим героинь из обоих произведений и их отношение к основным ценностям, о которых говорит Германн.
В произведении Лескова "Жемчужное ожерелье" главная героиня, Пиера Алексеевна, является образцом нерасчетливости и экстравагантности. Она живет в мире грез, беззаботно транжиря деньги и пренебрегая умеренностью. Приведем цитату, подтверждающую это: "Пиера Алексеевна уж давно уже пахала и все до единой отрабатывала на оплату ежедневной алкоголизированности" (Лесков, "Жемчужное ожерелье"). Именно эта экстравагантность и отсутствие расчета приводят к тому, что Пиера оказывается в сложной финансовой ситуации. Таким образом, она не соответствует позиции, высказанной Германном.
В свою очередь, Мопассан в своем произведении "Ожерелье" создает образ Матильды, героини, которая стремится к благополучию и независимости через трудолюбие и умеренность. В начале истории она мечтает о роскоши и пышном образе жизни, но после трудных испытаний она понимает, что материальные ценности не столь важны. Вот цитата, подтверждающая эти изменения в Матильдином мышлении: "Она огорчается оскудением всех удобств и роскоши, ругает себя, страдает от рутины и отсутствия шика" (Мопассан, "Ожерелье"). Матильда в конечном итоге осознает, что умеренность и трудолюбие могут принести ей гораздо больше счастья, нежели роскошь и безбрежное мечтание. Таким образом, Матильда соответствует позиции, выраженной Германном.
Взглянув на обе героини и проанализировав их отношение к ценностям, утвержденным Германном, можно прийти к выводу, что его высказывание о "расчёте, умеренности и трудолюбии" является обоснованным. Пиера Алексеевна из "Жемчужного ожерелья" не уделяет должного внимания расчету и умеренности, что приводит к её несчастью, в то время как Матильда из "Ожерелья" осознает важность этих ценностей и находит свое счастье через трудолюбие и умеренность.
Таким образом, Германн несомненно прав, говоря о том, что "расчёт, умеренность и трудолюбие" являются надежными средствами для достижения целей и получения покоя и независимости.
На основе приведенных фактов и цитат может быть развит аргументы и формирована полная позиция по данной теме.
Будет очень интересно узнать ваше мнение на эту тему.
Для начала, давайте рассмотрим героинь из обоих произведений и их отношение к основным ценностям, о которых говорит Германн.
В произведении Лескова "Жемчужное ожерелье" главная героиня, Пиера Алексеевна, является образцом нерасчетливости и экстравагантности. Она живет в мире грез, беззаботно транжиря деньги и пренебрегая умеренностью. Приведем цитату, подтверждающую это: "Пиера Алексеевна уж давно уже пахала и все до единой отрабатывала на оплату ежедневной алкоголизированности" (Лесков, "Жемчужное ожерелье"). Именно эта экстравагантность и отсутствие расчета приводят к тому, что Пиера оказывается в сложной финансовой ситуации. Таким образом, она не соответствует позиции, высказанной Германном.
В свою очередь, Мопассан в своем произведении "Ожерелье" создает образ Матильды, героини, которая стремится к благополучию и независимости через трудолюбие и умеренность. В начале истории она мечтает о роскоши и пышном образе жизни, но после трудных испытаний она понимает, что материальные ценности не столь важны. Вот цитата, подтверждающая эти изменения в Матильдином мышлении: "Она огорчается оскудением всех удобств и роскоши, ругает себя, страдает от рутины и отсутствия шика" (Мопассан, "Ожерелье"). Матильда в конечном итоге осознает, что умеренность и трудолюбие могут принести ей гораздо больше счастья, нежели роскошь и безбрежное мечтание. Таким образом, Матильда соответствует позиции, выраженной Германном.
Взглянув на обе героини и проанализировав их отношение к ценностям, утвержденным Германном, можно прийти к выводу, что его высказывание о "расчёте, умеренности и трудолюбии" является обоснованным. Пиера Алексеевна из "Жемчужного ожерелья" не уделяет должного внимания расчету и умеренности, что приводит к её несчастью, в то время как Матильда из "Ожерелья" осознает важность этих ценностей и находит свое счастье через трудолюбие и умеренность.
Таким образом, Германн несомненно прав, говоря о том, что "расчёт, умеренность и трудолюбие" являются надежными средствами для достижения целей и получения покоя и независимости.
На основе приведенных фактов и цитат может быть развит аргументы и формирована полная позиция по данной теме.
Будет очень интересно узнать ваше мнение на эту тему.
Знаешь ответ?