°В конце XIX века переводчики начали обращать внимание на богатство формы оригинала. °Каждый раз, когда мы выходим

°В конце XIX века переводчики начали обращать внимание на богатство формы оригинала.
°Каждый раз, когда мы выходим на сцену, аудитория ожидает от нас шоу.
°Целью жизни Мастера становится написание романа о Понтии Пилате.
°За одиннадцать лет работы в театре он исполнил почти все главные роли.
°Дика Хэбдидж считает, что субкультуры привлекают людей с похожими вкусами, которые не соответствуют общепринятым стандартам и ценностям.
Aleksandr

Aleksandr

Начнем с первого утверждения. В конце XIX века переводчики начали обращать внимание на богатство формы оригинала.

Это утверждение указывает на изменение отношения переводчиков к оригинальным текстам в конце XIX века. Ранее переводчики часто сосредотачивались только на передаче смысла и содержания текста, игнорируя форму и стиль оригинала. Однако, по мере развития переводческой теории и практики, стали понимать, что форма оригинального текста также является важной частью его содержания и надо сохранять и богатство формы при переводе.

Теперь перейдем ко второму утверждению. Каждый раз, когда мы выходим на сцену, аудитория ожидает от нас шоу.

Это утверждение указывает на ожидания аудитории от выступления на сцене. Когда мы выходим перед публикой, ожидается, что мы представим им что-то увлекательное и интересное. Публика приходит на спектакль или выступление с надеждой получить удовольствие и погрузиться в атмосферу шоу.

Третье утверждение гласит, что целью жизни Мастера становится написание романа о Понтии Пилате.

Это указывает на преобразование цели жизни Мастера, который стремится стать писателем и написать роман о Понтии Пилате. Он нацелен на создание литературного произведения, которое может быть связано с исторической фигурой Понтия Пилата.

Четвертое утверждение говорит о том, что за одиннадцать лет работы в театре Мастер исполнил почти все главные роли.

Это указывает на богатый профессиональный опыт Мастера в театре. За одиннадцать лет работы он сыграл почти все главные роли в различных спектаклях. Это свидетельствует о его мастерстве и универсальности актерского дарования.

Пятое утверждение говорит о том, что Дика Хэбдидж считает, что субкультуры привлекают людей с похожими вкусами, которые не соответствуют общепринятым стандартам и ценностям.

Это указывает на мнение Дика Хэбдиджа относительно субкультур. Согласно его мнению, субкультуры привлекают людей с похожими вкусами, которые не соответствуют общепринятым стандартам и ценностям. Субкультуры обычно формируются внутри общества и представляют собой группы людей с общими интересами, мировоззрением, стилем жизни и т. д., которые отличаются от основных или доминирующих ценностей общества.

Общим элемнтом всех этих утверждений является то, что они указывают на взаимосвязи между различными аспектами жизни и искусства. Каждое утверждение заставляет нас задуматься и попытаться понять его значение в контексте более широких тем и идей.
Знаешь ответ?
Задать вопрос
Привет!
hello