В 7 классе по музыке:
- Прослушайте Увертюру сюиты. Какие персонажи она представляет слушателям? Какими интонациями заканчивается эта часть и какую энергию она передает для развития музыки?
- Прослушайте последнюю часть сюиты. Как изменяется ее структура по сравнению с Увертюрой? Как музыка описывает писателя - Великого Насмешника России?
- Какие оркестровые звуки преобладают в "Завещании"? Какую роль играют звон колоколов и народная мелодия?
- Если бы вы были композиторами, написавшими экстремальные части сюиты, то какую идею вы бы развили в ее средних частях?
- Прослушайте Увертюру сюиты. Какие персонажи она представляет слушателям? Какими интонациями заканчивается эта часть и какую энергию она передает для развития музыки?
- Прослушайте последнюю часть сюиты. Как изменяется ее структура по сравнению с Увертюрой? Как музыка описывает писателя - Великого Насмешника России?
- Какие оркестровые звуки преобладают в "Завещании"? Какую роль играют звон колоколов и народная мелодия?
- Если бы вы были композиторами, написавшими экстремальные части сюиты, то какую идею вы бы развили в ее средних частях?
Skvoz_Pyl
Увертюра сюиты, которую вы прослушали, рассказывает слушателям историю персонажей. Каждый персонаж представлен определенными интонациями, которые создают уникальный портрет героя. Например, героические ноты и мощные аккорды могут представлять сильного и доблестного героя, тогда как игра на высоких нотах и быстрые фразы могут символизировать легкость и подвижность другого персонажа.
Конец Увертюры сюиты обычно завершается яркими и энергичными интонациями, передающими чувство оптимизма и радости. Такая музыка передает энергию и воодушевление слушателям, стимулируя развитие музыкального произведения.
Последняя часть сюиты имеет отличную структуру по сравнению с Увертюрой. Вместо вступительной части, которая характерна для Увертюры, последняя часть начинается с медленного вступления, называемого "эпилогом". Этот эпилог описывает писателя - Великого Насмешника России. Музыка медленная и задумчивая, создавая образ человека, погруженного в свои мысли. Затем музыка становится более энергичной и играет яркими мелодиями, олицетворяющими юмор и насмешку, свойственные этому герою.
В "Завещании" преобладают оркестровые звуки духовых и ударных инструментов. Колокольный звон слышен в кульминационных моментах произведения, создавая торжественную и грандиозную атмосферу. Народная мелодия, которая звучит во время эпилога, придает произведению национальный колорит и связывает его с культурой России.
Если бы я был композитором, написавшим экстремальные части сюиты, я бы сконцентрировался на развитии сильных эмоций у слушателя. В средней части сюиты, я бы использовал быстрое темпо, ломаные ритмы и динамические контрасты, чтобы вызвать чувства напряжения и возбуждения. Эта часть сюиты могла бы обнажать внутренние конфликты главного героя и передавать его эмоциональное состояние слушателю. Я бы также добавил в эту часть яркие и выразительные соло-инструменты, чтобы подчеркнуть индивидуальность героя.
Конец Увертюры сюиты обычно завершается яркими и энергичными интонациями, передающими чувство оптимизма и радости. Такая музыка передает энергию и воодушевление слушателям, стимулируя развитие музыкального произведения.
Последняя часть сюиты имеет отличную структуру по сравнению с Увертюрой. Вместо вступительной части, которая характерна для Увертюры, последняя часть начинается с медленного вступления, называемого "эпилогом". Этот эпилог описывает писателя - Великого Насмешника России. Музыка медленная и задумчивая, создавая образ человека, погруженного в свои мысли. Затем музыка становится более энергичной и играет яркими мелодиями, олицетворяющими юмор и насмешку, свойственные этому герою.
В "Завещании" преобладают оркестровые звуки духовых и ударных инструментов. Колокольный звон слышен в кульминационных моментах произведения, создавая торжественную и грандиозную атмосферу. Народная мелодия, которая звучит во время эпилога, придает произведению национальный колорит и связывает его с культурой России.
Если бы я был композитором, написавшим экстремальные части сюиты, я бы сконцентрировался на развитии сильных эмоций у слушателя. В средней части сюиты, я бы использовал быстрое темпо, ломаные ритмы и динамические контрасты, чтобы вызвать чувства напряжения и возбуждения. Эта часть сюиты могла бы обнажать внутренние конфликты главного героя и передавать его эмоциональное состояние слушателю. Я бы также добавил в эту часть яркие и выразительные соло-инструменты, чтобы подчеркнуть индивидуальность героя.
Знаешь ответ?