Требуется создать чертеж конфеты в программе Кумир с использованием исполнителя "Чертежник", перемещаясь на вектор, а не изменяя положение точки.
Изумрудный_Дракон
Для создания чертежа конфеты в программе Кумир с использованием исполнителя "Чертежник" и работая с перемещением на вектор, но не изменяя положение точки, следует выполнить следующие шаги:
1. Задать начальное положение исполнителя "Чертежник".
Это можно сделать при помощи команды:
Эта команда перемещает исполнителя "Чертежник" в начальное положение.
2. Нарисовать нижнюю часть конфеты.
Для этого нам нужно нарисовать круг, который будет основанием. Это можно сделать с помощью команды:
Где "К.Круг" - команда для рисования круга исполнителем "Чертежник".
3. Перейти к верхней части конфеты.
Чтобы подняться к верхушке конфеты без изменения положения исполнителя, можно использовать команду:
Где "высота_конфеты" - это необходимая высота для верхней части конфеты.
4. Нарисовать верхнюю часть конфеты.
После перемещения в верхнюю часть конфеты можно нарисовать второй круг с помощью команды:
5. Завершить чертеж.
Чтобы завершить чертеж и увидеть конечный результат, необходимо использовать команду:
Эта команда заставит программу дождаться завершения чертежа.
Таким образом, выполнив вышеуказанные шаги, можно создать чертеж конфеты в программе Кумир, используя исполнителя "Чертежник" и перемещаясь на вектор, не изменяя положение точки.
1. Задать начальное положение исполнителя "Чертежник".
Это можно сделать при помощи команды:
Шаг 0: К
Эта команда перемещает исполнителя "Чертежник" в начальное положение.
2. Нарисовать нижнюю часть конфеты.
Для этого нам нужно нарисовать круг, который будет основанием. Это можно сделать с помощью команды:
Шаг 1: К.Круг
Где "К.Круг" - команда для рисования круга исполнителем "Чертежник".
3. Перейти к верхней части конфеты.
Чтобы подняться к верхушке конфеты без изменения положения исполнителя, можно использовать команду:
Шаг 2: К.Вверх(высота_конфеты)
Где "высота_конфеты" - это необходимая высота для верхней части конфеты.
4. Нарисовать верхнюю часть конфеты.
После перемещения в верхнюю часть конфеты можно нарисовать второй круг с помощью команды:
Шаг 3: К.Круг
5. Завершить чертеж.
Чтобы завершить чертеж и увидеть конечный результат, необходимо использовать команду:
Шаг 4: К.Ждать
Эта команда заставит программу дождаться завершения чертежа.
Таким образом, выполнив вышеуказанные шаги, можно создать чертеж конфеты в программе Кумир, используя исполнителя "Чертежник" и перемещаясь на вектор, не изменяя положение точки.
Знаешь ответ?