Task 1 In Assembly language - it is... Choose a few of the 4 answer options: 1) symbolic name of a specific software object. 2) programming language. 3) sequence of commands that describe the computer"s actions in processing information. 4) assembler program that translates from assembly language to machine code.
Task 2 What actions should a programmer have to perform when writing a program for the first generation of computer? Choose a few of the 5 answer options: 1) Allocate memory cells for data. 2) Use processor commands. 3) Use I/O devices. 4) Allocate memory cells.
Task 2 What actions should a programmer have to perform when writing a program for the first generation of computer? Choose a few of the 5 answer options: 1) Allocate memory cells for data. 2) Use processor commands. 3) Use I/O devices. 4) Allocate memory cells.
Мистический_Подвижник
Task 1: В задаче по сборке (Assembly language), она описывает... (пожалуйста, выберите несколько из четырех вариантов ответа):
1) символическое имя конкретного программного объекта.
2) язык программирования.
3) последовательность команд, описывающую действия компьютера при обработке информации.
4) ассемблерная программа, выполняющая перевод из языка сборки в машинный код.
Ответ: В задаче по сборке (Assembly language), она описывает последовательность команд, описывающую действия компьютера при обработке информации (вариант 3).
Обоснование: Язык сборки (Assembly language) является низкоразрядным языком программирования, который используется для написания кода, более понятного для компьютера. Он представляет собой последовательность команд, которые описывают действия, которые компьютер должен выполнить для обработки информации. В отличие от других языков программирования, язык сборки (Assembly language) работает ближе к машинному коду и позволяет программисту иметь более прямой контроль над выполнением команд компьютером.
Task 2: Какие действия должен выполнить программист при написании программы для компьютера первого поколения? (пожалуйста, выберите несколько из пяти вариантов ответа):
1) Выделить ячейки памяти для данных.
2) Использовать команды процессора.
3) Использовать устройства ввода/вывода.
4) Выделить ячейки памяти...
Ответ: При написании программы для компьютера первого поколения, программист должен выполнить следующие действия:
1) Выделить ячейки памяти для данных (вариант 1).
2) Использовать команды процессора (вариант 2).
3) Использовать устройства ввода/вывода (вариант 3).
Обоснование: В компьютерах первого поколения требовалось явно выделять ячейки памяти для хранения данных, поскольку работа с памятью была более прямой и неавтоматизированной. Программисту необходимо было знать адреса памяти и резервировать их для нужных данных. Для выполнения программы также необходимо использовать команды процессора, чтобы указать компьютеру необходимые операции. Кроме того, использование устройств ввода/вывода позволяло программе взаимодействовать с внешними устройствами, такими как клавиатура или принтер.
Важно отметить, что на компьютерах первого поколения программистам требовалось более прямое взаимодействие с аппаратными компонентами компьютера, поскольку инструменты разработки и уровень абстракции были значительно ограничены по сравнению с современными системами.
1) символическое имя конкретного программного объекта.
2) язык программирования.
3) последовательность команд, описывающую действия компьютера при обработке информации.
4) ассемблерная программа, выполняющая перевод из языка сборки в машинный код.
Ответ: В задаче по сборке (Assembly language), она описывает последовательность команд, описывающую действия компьютера при обработке информации (вариант 3).
Обоснование: Язык сборки (Assembly language) является низкоразрядным языком программирования, который используется для написания кода, более понятного для компьютера. Он представляет собой последовательность команд, которые описывают действия, которые компьютер должен выполнить для обработки информации. В отличие от других языков программирования, язык сборки (Assembly language) работает ближе к машинному коду и позволяет программисту иметь более прямой контроль над выполнением команд компьютером.
Task 2: Какие действия должен выполнить программист при написании программы для компьютера первого поколения? (пожалуйста, выберите несколько из пяти вариантов ответа):
1) Выделить ячейки памяти для данных.
2) Использовать команды процессора.
3) Использовать устройства ввода/вывода.
4) Выделить ячейки памяти...
Ответ: При написании программы для компьютера первого поколения, программист должен выполнить следующие действия:
1) Выделить ячейки памяти для данных (вариант 1).
2) Использовать команды процессора (вариант 2).
3) Использовать устройства ввода/вывода (вариант 3).
Обоснование: В компьютерах первого поколения требовалось явно выделять ячейки памяти для хранения данных, поскольку работа с памятью была более прямой и неавтоматизированной. Программисту необходимо было знать адреса памяти и резервировать их для нужных данных. Для выполнения программы также необходимо использовать команды процессора, чтобы указать компьютеру необходимые операции. Кроме того, использование устройств ввода/вывода позволяло программе взаимодействовать с внешними устройствами, такими как клавиатура или принтер.
Важно отметить, что на компьютерах первого поколения программистам требовалось более прямое взаимодействие с аппаратными компонентами компьютера, поскольку инструменты разработки и уровень абстракции были значительно ограничены по сравнению с современными системами.
Знаешь ответ?