Сравните рассказ о создании человека из "Повести временных лет" с записью из 1911 года. 1 : "Другой человек сказал: "Это ложь; Бог создал человека из земли, используя кости и кровавые жилы, в нем нет ничего больше, никто не знает ничего, только Бог знает". Они ответили: "Мы знаем, как человек был создан". Он спросил: "Как?". Они ответили: "Бог принял ванну, выпотел, вытерся полотенцем и бросил его с неба на землю. Затем Бог и дьявол поспорили, кто из него создаст человека. И дьявол создал человека, а Бог положил в него душу. Вот почему, когда человек умирает"
Черная_Роза
В "Повести временных лет" приведены разные точки зрения на происхождение человека. Первое мнение утверждает, что Бог создал человека из земли, при этом использовались кости и кровавые жилы. Оно подчеркивает, что в человеке нет ничего сверхъестественного, и только Бог знает истинное происхождение человека.
Однако, второе мнение отличается от первого и содержит свои представления о создании человека. Согласно данной записи из 1911 года, люди утверждают, что они знают, как был создан человек. Интересно, что они описывают создание человека через сюжетные элементы, наподобие спора между Богом и дьяволом и их последующих действий.
Согласно этому мнению, Бог и дьявол поспорили о том, кто из них сможет создать человека. И в результате этого спора, дьявол создал тело человека, а Бог вложил в него душу. Таким образом, второе мнение представляет создание человека не только как физическую процедуру, но и как своего рода мистическое или мифологическое событие.
Сравнивая эти две записи, можно отметить, что они представляют совершенно разные трактовки создания человека. Первая запись основана на вере в существование Бога и его роли в процессе создания человека из материальных элементов. Вторая запись, напротив, обращается к символическим и мифологическим аспектам, показывая роль спора между Богом и дьяволом.
Поэтому, сравнивая эти две записи, мы видим разные точки зрения на создание человека: одна основана на вере в божественное происхождение, а другая на символическом и мистическом представлении о его создании. Каждая из этих записей имеет свое значение и может восприниматься как часть культурного наследия или верований.
Однако, второе мнение отличается от первого и содержит свои представления о создании человека. Согласно данной записи из 1911 года, люди утверждают, что они знают, как был создан человек. Интересно, что они описывают создание человека через сюжетные элементы, наподобие спора между Богом и дьяволом и их последующих действий.
Согласно этому мнению, Бог и дьявол поспорили о том, кто из них сможет создать человека. И в результате этого спора, дьявол создал тело человека, а Бог вложил в него душу. Таким образом, второе мнение представляет создание человека не только как физическую процедуру, но и как своего рода мистическое или мифологическое событие.
Сравнивая эти две записи, можно отметить, что они представляют совершенно разные трактовки создания человека. Первая запись основана на вере в существование Бога и его роли в процессе создания человека из материальных элементов. Вторая запись, напротив, обращается к символическим и мифологическим аспектам, показывая роль спора между Богом и дьяволом.
Поэтому, сравнивая эти две записи, мы видим разные точки зрения на создание человека: одна основана на вере в божественное происхождение, а другая на символическом и мистическом представлении о его создании. Каждая из этих записей имеет свое значение и может восприниматься как часть культурного наследия или верований.
Знаешь ответ?