Сравните позиции Мартина Лютера и Жана Кальвина в отношении следующих аспектов. Запишите номера, указывающие на сходства, в первый столбец таблицы, а номера, указывающие на различия, во второй столбец.
1. Отношение к объединению государства и церкви.
2. Отношение к ценности земной жизни и практической деятельности.
3. Отношение к обрядам и священной харизме.
4. Отношение к авторитету Священного Писания в вопросах веры.
1. Отношение к объединению государства и церкви.
2. Отношение к ценности земной жизни и практической деятельности.
3. Отношение к обрядам и священной харизме.
4. Отношение к авторитету Священного Писания в вопросах веры.
Cvetok_2893
Мартин Лютер и Жан Кальвин имели сходства и различия в отношении ряда аспектов, которые будем рассматривать. Решим каждую задачу шаг за шагом.
1. Отношение к объединению государства и церкви:
Мартин Лютер (1) и Жан Кальвин (2) имели различные взгляды на этот вопрос.
Мартин Лютер (1) выступал за разделение государства и церкви. Он подчеркивал важность отдельного существования церкви и государства, считая, что церковь не должна вмешиваться в политические вопросы и должна концентрироваться на духовных аспектах жизни.
Жан Кальвин (2), напротив, поддерживал идею объединения государства и церкви. Он развил концепцию «божественной республики», в которой государство и церковь были бы тесно связаны. Кальвин считал, что государственная власть должна служить Церкви и осуществлять контроль над ее деятельностью.
2. Отношение к ценности земной жизни и практической деятельности:
В данном случае у Мартина Лютера (1) и Жана Кальвина (1) есть сходство в отношении земной жизни и практической деятельности.
Оба религиозных деятеля признавали ценность земной жизни и приношение пользы социуму через свою практическую деятельность. Они акцентировали внимание на том, что верующие должны быть активными и отдающими долги обществу людьми.
3. Отношение к обрядам и священной харизме:
Мартин Лютер (1) и Жан Кальвин (2) также имели разные точки зрения на этот вопрос.
Мартин Лютер (1) отвергал многие традиции и обряды, считая, что они противоречат Священному Писанию. Он придавал большее значение вере и благодати, отвергая священную харизму - особое дарование от Бога.
Жан Кальвин (2), в свою очередь, относился к обрядам и священной харизме серьезнее. Он придерживался идеи, что ритуалы и обряды являются средствами духовной связи с Богом, а священная харизма проявляется через служение церкви и ее представителями.
4. Отношение к авторитету Священного Писания в вопросах веры:
На этот вопрос Мартин Лютер (1) и Жан Кальвин (1) высказывались сходным образом.
Оба религиозных деятеля придавали высокое значение авторитету Священного Писания. Они считали, что Библия является источником непреложной истины и единственным руководством для веры и практики. Они величали писание Святым Духом вдохнутым и не знали ошибки в нем.
Таким образом, исходя из заданной таблицы, мы можем заключить, что Мартин Лютер из них позиции 1111, а Жан Кальвин - 2121.
1. Отношение к объединению государства и церкви:
Мартин Лютер (1) и Жан Кальвин (2) имели различные взгляды на этот вопрос.
Мартин Лютер (1) выступал за разделение государства и церкви. Он подчеркивал важность отдельного существования церкви и государства, считая, что церковь не должна вмешиваться в политические вопросы и должна концентрироваться на духовных аспектах жизни.
Жан Кальвин (2), напротив, поддерживал идею объединения государства и церкви. Он развил концепцию «божественной республики», в которой государство и церковь были бы тесно связаны. Кальвин считал, что государственная власть должна служить Церкви и осуществлять контроль над ее деятельностью.
2. Отношение к ценности земной жизни и практической деятельности:
В данном случае у Мартина Лютера (1) и Жана Кальвина (1) есть сходство в отношении земной жизни и практической деятельности.
Оба религиозных деятеля признавали ценность земной жизни и приношение пользы социуму через свою практическую деятельность. Они акцентировали внимание на том, что верующие должны быть активными и отдающими долги обществу людьми.
3. Отношение к обрядам и священной харизме:
Мартин Лютер (1) и Жан Кальвин (2) также имели разные точки зрения на этот вопрос.
Мартин Лютер (1) отвергал многие традиции и обряды, считая, что они противоречат Священному Писанию. Он придавал большее значение вере и благодати, отвергая священную харизму - особое дарование от Бога.
Жан Кальвин (2), в свою очередь, относился к обрядам и священной харизме серьезнее. Он придерживался идеи, что ритуалы и обряды являются средствами духовной связи с Богом, а священная харизма проявляется через служение церкви и ее представителями.
4. Отношение к авторитету Священного Писания в вопросах веры:
На этот вопрос Мартин Лютер (1) и Жан Кальвин (1) высказывались сходным образом.
Оба религиозных деятеля придавали высокое значение авторитету Священного Писания. Они считали, что Библия является источником непреложной истины и единственным руководством для веры и практики. Они величали писание Святым Духом вдохнутым и не знали ошибки в нем.
Таким образом, исходя из заданной таблицы, мы можем заключить, что Мартин Лютер из них позиции 1111, а Жан Кальвин - 2121.
Знаешь ответ?