С использованием своих знаний о коммуникации, попробуйте проанализировать, что на самом деле происходит с персонажами в этих отрывках. Мария Ивановна не проявляет активности, и, особенно при знакомстве с новыми людьми, ее взгляд теряется в пространстве, хотя она продолжает неутомимо болтать. (И. А. Бунин)
Лицо Александра Ивановича остается нейтральным, но его руки бесцельно скользят по столу, подобно слепому. (И. Ильф, Е. Петров)
Мармеладов сильно ударяет кулаком по лбу, сжимает зубы, закрывает глаза и крепко опирается локтем о стол. Но через минуту его лицо вдруг меняется, и он принимает притворное выражение.
Лицо Александра Ивановича остается нейтральным, но его руки бесцельно скользят по столу, подобно слепому. (И. Ильф, Е. Петров)
Мармеладов сильно ударяет кулаком по лбу, сжимает зубы, закрывает глаза и крепко опирается локтем о стол. Но через минуту его лицо вдруг меняется, и он принимает притворное выражение.
Киска
Уважаемый школьник, предлагаю разобрать каждый отрывок по очереди.
В первом отрывке мы видим, что персонаж Мария Ивановна не проявляет активности, особенно при знакомстве с новыми людьми. Ее взгляд теряется в пространстве, но она продолжает неутомимо болтать. Это можно интерпретировать как проявление нерешительности и возможное отсутствие самоуверенности у Марии Ивановны. Она может испытывать неудобство при общении с новыми людьми, что приводит к смутному взгляду и несвязной речи.
Во втором отрывке видно, что лицо Александра Ивановича остается нейтральным, но его руки бесцельно скользят по столу, подобно слепому. Это может указывать на его нерешительность или некоторую степень беспокойства. Возможно, Александр Иванович испытывает внутреннее напряжение или неуверенность, что приводит к таким движениям рук.
В третьем отрывке описывается персонаж Мармеладова. Он сильно ударяет кулаком по лбу, сжимает зубы, закрывает глаза и крепко опирается локтем о стол. По всему этому можно сделать вывод, что Мармеладов испытывает сильное физическое или эмоциональное напряжение. Судя по его реакции, он, вероятно, испытывает какую-то физическую боль или эмоциональную тяжесть. После этого его лицо меняется, что может указывать на смену эмоционального состояния и возможное переживание чувства облегчения или осознания чего-то важного.
В каждом из этих отрывков мы видим необычные или непривычные действия, которые помогают нам понять эмоциональное состояние персонажей. С помощью подробного анализа мы можем сделать выводы о том, что происходит с персонажами и какие эмоции они переживают. Это позволяет нам лучше понять их внутренний мир и создает глубину в повествовании.
В первом отрывке мы видим, что персонаж Мария Ивановна не проявляет активности, особенно при знакомстве с новыми людьми. Ее взгляд теряется в пространстве, но она продолжает неутомимо болтать. Это можно интерпретировать как проявление нерешительности и возможное отсутствие самоуверенности у Марии Ивановны. Она может испытывать неудобство при общении с новыми людьми, что приводит к смутному взгляду и несвязной речи.
Во втором отрывке видно, что лицо Александра Ивановича остается нейтральным, но его руки бесцельно скользят по столу, подобно слепому. Это может указывать на его нерешительность или некоторую степень беспокойства. Возможно, Александр Иванович испытывает внутреннее напряжение или неуверенность, что приводит к таким движениям рук.
В третьем отрывке описывается персонаж Мармеладова. Он сильно ударяет кулаком по лбу, сжимает зубы, закрывает глаза и крепко опирается локтем о стол. По всему этому можно сделать вывод, что Мармеладов испытывает сильное физическое или эмоциональное напряжение. Судя по его реакции, он, вероятно, испытывает какую-то физическую боль или эмоциональную тяжесть. После этого его лицо меняется, что может указывать на смену эмоционального состояния и возможное переживание чувства облегчения или осознания чего-то важного.
В каждом из этих отрывков мы видим необычные или непривычные действия, которые помогают нам понять эмоциональное состояние персонажей. С помощью подробного анализа мы можем сделать выводы о том, что происходит с персонажами и какие эмоции они переживают. Это позволяет нам лучше понять их внутренний мир и создает глубину в повествовании.
Знаешь ответ?