Прочитайте содержание текстов 1 и 2, где дана определение царской власти. Как царь характеризуется в египетском учении? Как проявляется вера в божественность царя? Укажите примеры из текста, которые описывают эту характеристику. Как царь охарактеризован в участке из китайской исторической записи? Что автор считает самым важным обязательством царя? Почему автор считает возможным и даже необходимым изгнать негодного царя? Подумайте, можно ли сказать, что в этом участке проявляется вера в царя как в бога. Сравните с текстом 1. Обоснуйте свой ответ. Какое значение для развития отношений между государством и обществом?
Чудесный_Мастер
Царская власть в Египетском учении характеризуется как божественная и связана с понятием человеческого бога. Царь считается воплощением божественности на земле. Проявление веры в божественность царя видно в тексте 1, где говорится, что "царь - слуга бога", что подразумевает, что он является не только политическим лидером, но и священным лицом, обладающим властью и авторитетом, данной ему богами.
Примером описания этой характеристики является фраза из текста 1: "царь - воплощение бога на земле". Это показывает, что у египтян была прочная вера в божественность царя.
В участке из китайской исторической записи царь охарактеризован как высший владыка и глава государства, обладающий неограниченной властью. Автор считает, что самым важным обязательством царя является служение народу и сохранение благополучия государства. Автор считает возможным и даже необходимым изгнать негодного царя, чтобы сохранить стабильность и процветание.
В данном участке не явно выражена вера в царя как в бога, в отличие от текста 1. Однако, сравнивая оба текста, можно сказать, что оба подчеркивают священный характер царской власти и высокую роль царя в управлении государством. Оба участка описывают величие царя и его важность для общества.
Таким образом, можно сделать вывод, что в обоих текстах присутствует вера в священность царя, но с разными акцентами и подходами. В тексте 1 царь характеризуется в прямом смысле как бог, а в участке из китайской исторической записи он описывается как высший владыка, но не является божественным существом.
Примером описания этой характеристики является фраза из текста 1: "царь - воплощение бога на земле". Это показывает, что у египтян была прочная вера в божественность царя.
В участке из китайской исторической записи царь охарактеризован как высший владыка и глава государства, обладающий неограниченной властью. Автор считает, что самым важным обязательством царя является служение народу и сохранение благополучия государства. Автор считает возможным и даже необходимым изгнать негодного царя, чтобы сохранить стабильность и процветание.
В данном участке не явно выражена вера в царя как в бога, в отличие от текста 1. Однако, сравнивая оба текста, можно сказать, что оба подчеркивают священный характер царской власти и высокую роль царя в управлении государством. Оба участка описывают величие царя и его важность для общества.
Таким образом, можно сделать вывод, что в обоих текстах присутствует вера в священность царя, но с разными акцентами и подходами. В тексте 1 царь характеризуется в прямом смысле как бог, а в участке из китайской исторической записи он описывается как высший владыка, но не является божественным существом.
Знаешь ответ?