Предложите блок-схему для программы, которая выполняет поиск корней квадратного уравнения. Используйте следующую

Предложите блок-схему для программы, которая выполняет поиск корней квадратного уравнения. Используйте следующую формулу для вставки в блок-схему: x=(-b±√(b^2-4ac))/2a. Найдите необходимую команду, открыв вкладку "Вставка" на ленте инструментов, выбрав панель символов и нажав кнопку.
Ekaterina

Ekaterina

Конечно! Для создания блок-схемы программы поиска корней квадратного уравнения, можно использовать следующие шаги:

1. Начало: Установка начальных значений для коэффициентов a, b, и c.
2. Ввод коэффициентов a, b, и c с клавиатуры.
3. Вычисление дискриминанта (D) по формуле D = b^2 - 4ac.
4. Проверка значения дискриминанта:
a. Если D < 0, то квадратное уравнение не имеет действительных корней. Переход к шагу 8.
b. Если D = 0, то квадратное уравнение имеет один действительный корень. Переход к шагу 7.
c. Если D > 0, то квадратное уравнение имеет два действительных корня. Переход к шагу 5.
5. Вычисление корней квадратного уравнения по формуле:
x1 = (-b + sqrt(D)) / (2a)
x2 = (-b - sqrt(D)) / (2a)
6. Вывод корней квадратного уравнения x1 и x2.
7. Вывод одного корня квадратного уравнения x.
8. Вывод сообщения о том, что квадратное уравнение не имеет корней.

Вот блок-схема, отражающая данный алгоритм:

\[
\begin{array}{ll}
&\text{Начало} \\
\rightarrow & \text{Ввод коэффициентов a, b, и c} \\
\rightarrow & \text{Вычисление дискриминанта D}\\
\rightarrow & \text{Проверка D} \\
& \quad \rightarrow \text{D} < 0 \\
& \quad \quad \rightarrow \text{Вывод сообщения об отсутствии корней} \\
& \quad \rightarrow \text{D} = 0 \\
& \quad \quad \rightarrow \text{Вычисление одного корня и вывод} \\
& \quad \rightarrow \text{D} > 0 \\
& \quad \quad \rightarrow \text{Вычисление двух корней и вывод} \\
\rightarrow & \text{Конец}
\end{array}
\]

Надеюсь, это поможет вам создать блок-схему программы для поиска корней квадратного уравнения. Если у вас есть еще вопросы, я готов помочь!
Знаешь ответ?
Задать вопрос
Привет!
hello