Предложите алгоритм создания данной фигуры с помощью исполнителя Чертёжник. В начале необходимо провести линию, отмеченную стрелкой. Используйте функцию Чертёжник.АлгРисНач (На изображении изображен домик).
Глория
Конечно, я помогу вам создать эту фигуру с помощью исполнителя Чертёжник. Для начала, давайте определимся с алгоритмом.
1. Установите исполнителя Чертёжник в начальное положение, направленного вверх.
Чертёжник.УстановитьПоложение(начальные координаты Чертёжника, вертикальное направление)
2. Начните рисовать линию вниз.
Чертёжник.Вниз()
3. Переместите Чертёжника на нужное расстояние вниз.
Чертёжник.Вперёд(длина линии)
4. Остановите рисование линии.
Чертёжник.Вверх()
5. Переместите Чертёжника на нужное расстояние вправо.
Чертёжник.Вправо(длина стрелки)
6. Начните рисовать линию вправо.
Чертёжник.Вправо()
7. Переместите Чертёжника на нужное расстояние вправо.
Чертёжник.Вперёд(длина линии)
8. Остановите рисование линии.
Чертёжник.Вверх()
9. Переместите Чертёжника на нужное расстояние влево.
Чертёжник.Влево(длина стрелки)
10. Начните рисовать линию влево.
Чертёжник.Влево()
11. Переместите Чертёжника на нужное расстояние влево.
Чертёжник.Вперёд(длина линии)
12. Остановите рисование линии.
Чертёжник.Вверх()
Вот и все! Этот алгоритм поможет вам создать данную фигуру с помощью исполнителя Чертёжник. Вы можете использовать указанные команды для программирования Чертёжника и получения желаемого результата.
1. Установите исполнителя Чертёжник в начальное положение, направленного вверх.
Чертёжник.УстановитьПоложение(начальные координаты Чертёжника, вертикальное направление)
2. Начните рисовать линию вниз.
Чертёжник.Вниз()
3. Переместите Чертёжника на нужное расстояние вниз.
Чертёжник.Вперёд(длина линии)
4. Остановите рисование линии.
Чертёжник.Вверх()
5. Переместите Чертёжника на нужное расстояние вправо.
Чертёжник.Вправо(длина стрелки)
6. Начните рисовать линию вправо.
Чертёжник.Вправо()
7. Переместите Чертёжника на нужное расстояние вправо.
Чертёжник.Вперёд(длина линии)
8. Остановите рисование линии.
Чертёжник.Вверх()
9. Переместите Чертёжника на нужное расстояние влево.
Чертёжник.Влево(длина стрелки)
10. Начните рисовать линию влево.
Чертёжник.Влево()
11. Переместите Чертёжника на нужное расстояние влево.
Чертёжник.Вперёд(длина линии)
12. Остановите рисование линии.
Чертёжник.Вверх()
Вот и все! Этот алгоритм поможет вам создать данную фигуру с помощью исполнителя Чертёжник. Вы можете использовать указанные команды для программирования Чертёжника и получения желаемого результата.
Знаешь ответ?