Постройте и запишите музыкально, используя фортепиано, и определите устно следующие аккорды в гармоническом звучании: 1) используя ноты соль, ребята, ми, постройте мажорные и минорные трезвучия и секстаккорды; 2) используя ноты до, ля, си, постройте мажорные и минорные трезвучия и квартсекстаккорды. 3. Запишите те же аккорды в методическом звучании.
Ледяной_Волк
Хорошо, давайте рассмотрим каждое из этих требований по-отдельности.
1) Чтобы построить мажорные и минорные трезвучия на нотах соль, ребята, ми, давайте начнем с мажорного трезвучия. В мажорном трезвучии основной тон соль, назовем его G, второй тон мажорной терции, построенной на основе G, это си, а третий тон - мажорной квинты, построенной на основе G, это ребята. Итак, мажорное трезвучие на нотах соль, ребята, ми будет звучать следующим образом: G, си, ребята.
Теперь рассмотрим минорное трезвучие. В минорном трезвучии основной тон соль, или G, первый тон минорной терции, построенной на основе G, это си-бемоль, а третий тон - малой квинты, построенной на основе G, это ми. Таким образом, минорное трезвучие на нотах соль, ребята, ми будет звучать следующим образом: G, си-бемоль, ми.
Чтобы построить секстаккорды на тех же нотах, мы должны добавить вторую и шестую ступени диатонической семивставной гаммы, построенной на основе этих аккордов. В мажорном секстаккорде, к G, си, ребята, мы добавим ребята, то есть де, и ри, то есть ми, получив G, си, ребята, де, ми. В минорном секстаккорде, к G, си-бемоль, ми, мы добавим ми-бемоль, то есть фа, и соль, получив G, си-бемоль, ми, фа, соль.
2) Теперь давайте перейдем к построению мажорных и минорных трезвучий на нотах до, ля, си. Для мажорного трезвучия на нотах до, ля, си, основной тон будет до, или C, второй тон - мажорная терция от C, это ми, и третий тон - мажорная квинта от C, это соль. Мажорное трезвучие на нотах до, ля, си будет звучать следующим образом: C, ми, соль.
Минорное трезвучие на этих нотах будет иметь ту же основу, C, первый тон - минорная терция от C, это ми-бемоль, и третий тон - малая квинта от C, это си-бемоль. Таким образом, минорное трезвучие на нотах до, ля, си будет звучать следующим образом: C, ми-бемоль, си-бемоль.
Чтобы построить квартсекстаккорды на нотах до, ля, си, мы должны добавить вторую и шестую ступени диатонической семиуставной гаммы, построенной на основе этих аккордов. В мажорном квартсекстаккорде, к C, ми, соль, мы добавим соль, то есть си, и до, то есть ми, получив C, ми, соль, си, до. В минорном квартсекстаккорде, к C, ми-бемоль, си-бемоль, мы добавим си-бемоль, то есть ре-бемоль, и фа, получив C, ми-бемоль, си-бемоль, ре-бемоль, фа.
3) Наконец, рассмотрим запись этих аккордов в методическом звучании. В методическом звучании каждому звуку аккорда ставится доля, обычно в виде числа. Число обозначает длительность каждого звука аккорда. Примерно для мажорного трезвучия доля будет равна 1, то есть каждому звуку будет отводиться одна доля. Для минорного трезвучия также будет применяться доля 1.
Таким образом, мажорное трезвучие на нотах соль, ребята, ми будет записываться следующим образом: G1, си1, ребята1. Минорное трезвучие будет записываться так: G1, си-бемоль1, ми1.
Для секстаккордов и квартсекстаккордов в методическом звучании доли могут быть различными и зависеть от нужной длительности каждого звука. Для примера, мажорный секстаккорд G, си, ребята, де, ми будет записываться G1, си1, ребята1, де1, ми1. А для минорного секстаккорда G, си-бемоль, ми, фа, соль будет записываться G1, си-бемоль1, ми1, фа1, соль1.
Надеюсь, эта подробная информация поможет вам построить и записать эти аккорды на фортепиано и понять их гармоническое и методическое звучание. Если у вас остались вопросы, не стесняйтесь задавать их!
1) Чтобы построить мажорные и минорные трезвучия на нотах соль, ребята, ми, давайте начнем с мажорного трезвучия. В мажорном трезвучии основной тон соль, назовем его G, второй тон мажорной терции, построенной на основе G, это си, а третий тон - мажорной квинты, построенной на основе G, это ребята. Итак, мажорное трезвучие на нотах соль, ребята, ми будет звучать следующим образом: G, си, ребята.
Теперь рассмотрим минорное трезвучие. В минорном трезвучии основной тон соль, или G, первый тон минорной терции, построенной на основе G, это си-бемоль, а третий тон - малой квинты, построенной на основе G, это ми. Таким образом, минорное трезвучие на нотах соль, ребята, ми будет звучать следующим образом: G, си-бемоль, ми.
Чтобы построить секстаккорды на тех же нотах, мы должны добавить вторую и шестую ступени диатонической семивставной гаммы, построенной на основе этих аккордов. В мажорном секстаккорде, к G, си, ребята, мы добавим ребята, то есть де, и ри, то есть ми, получив G, си, ребята, де, ми. В минорном секстаккорде, к G, си-бемоль, ми, мы добавим ми-бемоль, то есть фа, и соль, получив G, си-бемоль, ми, фа, соль.
2) Теперь давайте перейдем к построению мажорных и минорных трезвучий на нотах до, ля, си. Для мажорного трезвучия на нотах до, ля, си, основной тон будет до, или C, второй тон - мажорная терция от C, это ми, и третий тон - мажорная квинта от C, это соль. Мажорное трезвучие на нотах до, ля, си будет звучать следующим образом: C, ми, соль.
Минорное трезвучие на этих нотах будет иметь ту же основу, C, первый тон - минорная терция от C, это ми-бемоль, и третий тон - малая квинта от C, это си-бемоль. Таким образом, минорное трезвучие на нотах до, ля, си будет звучать следующим образом: C, ми-бемоль, си-бемоль.
Чтобы построить квартсекстаккорды на нотах до, ля, си, мы должны добавить вторую и шестую ступени диатонической семиуставной гаммы, построенной на основе этих аккордов. В мажорном квартсекстаккорде, к C, ми, соль, мы добавим соль, то есть си, и до, то есть ми, получив C, ми, соль, си, до. В минорном квартсекстаккорде, к C, ми-бемоль, си-бемоль, мы добавим си-бемоль, то есть ре-бемоль, и фа, получив C, ми-бемоль, си-бемоль, ре-бемоль, фа.
3) Наконец, рассмотрим запись этих аккордов в методическом звучании. В методическом звучании каждому звуку аккорда ставится доля, обычно в виде числа. Число обозначает длительность каждого звука аккорда. Примерно для мажорного трезвучия доля будет равна 1, то есть каждому звуку будет отводиться одна доля. Для минорного трезвучия также будет применяться доля 1.
Таким образом, мажорное трезвучие на нотах соль, ребята, ми будет записываться следующим образом: G1, си1, ребята1. Минорное трезвучие будет записываться так: G1, си-бемоль1, ми1.
Для секстаккордов и квартсекстаккордов в методическом звучании доли могут быть различными и зависеть от нужной длительности каждого звука. Для примера, мажорный секстаккорд G, си, ребята, де, ми будет записываться G1, си1, ребята1, де1, ми1. А для минорного секстаккорда G, си-бемоль, ми, фа, соль будет записываться G1, си-бемоль1, ми1, фа1, соль1.
Надеюсь, эта подробная информация поможет вам построить и записать эти аккорды на фортепиано и понять их гармоническое и методическое звучание. Если у вас остались вопросы, не стесняйтесь задавать их!
Знаешь ответ?