Определите художественные приемы выражения в стихотворении "Кружились белые березки" Твардовского. Белые березки кружились, Шали, аккордеоны и огоньки горели, И подростки-девочки пели На берегу своей реки. Только я чувствовал себя чужим, Едва узнавая эту песню. Знакомые слова звучали Иначе, неподозрительно. Аккордеон играл с перебором, Хоровод кружился по кругу, И по реке, подобно городу, Плыл великолепный пароход. Веселый и разнообразный, Он справлял праздник по всей реке, Песню о нем хотелось петь. Петь о том, как от края и до края, Во все уголки страны.
Пингвин
Строка из стихотворения "Кружились белые березки" Твардовского содержит различные художественные приемы выражения, которые придают произведению своеобразность и запоминающееся звучание.
1. Антропоморфизм - это прием, при котором неодушевленные предметы или явления наделяются человеческими качествами. В строке "Белые березки кружились" стихотворение описывает березки, как будто они способны кружиться, что создает образы живых и веселых березок.
2. Повторение - это прием, при котором одно и то же слово или фраза повторяются несколько раз для усиления эмоционального эффекта или запоминаемости. В строке "Белые березки кружились, Шали, аккордеоны и огоньки горели" повторяется слово "горели", что придает дополнительный эмоциональный и описательный оттенок.
3. Метафора - это прием, при котором одно понятие переносится на другое, на основе сходства или ассоциации. В строки "И подростки-девочки пели На берегу своей реки" автор использует метафору, говоря о "подростках-девочках", чтобы передать образ и настроение песни, которую они исполняют на берегу реки.
4. Инверсия - это прием, при котором меняются обычный порядок слов в предложении для достижения ритмического или эмоционального эффекта. В строке "Только я чувствовал себя чужим, Едва узнавая эту песню" автор меняет обычный порядок слов и ставит сначала прилагательное "чужим", а затем существительное "себя", что подчеркивает чувство отчуждения и непривычности автора к этой песне.
5. Эпитет - это прием, при котором используются характеристики, описывающие предметы или явления. В строке "Плыл великолепный пароход" автор использовал эпитет "великолепный", чтобы описать пароход и придать ему оттенок роскоши и величия.
Эти художественные приемы в стихотворении "Кружились белые березки" Твардовского служат для создания образного и музыкального языка, передачи настроения и эмоций, а также для усиления восприятия произведения читателем.
1. Антропоморфизм - это прием, при котором неодушевленные предметы или явления наделяются человеческими качествами. В строке "Белые березки кружились" стихотворение описывает березки, как будто они способны кружиться, что создает образы живых и веселых березок.
2. Повторение - это прием, при котором одно и то же слово или фраза повторяются несколько раз для усиления эмоционального эффекта или запоминаемости. В строке "Белые березки кружились, Шали, аккордеоны и огоньки горели" повторяется слово "горели", что придает дополнительный эмоциональный и описательный оттенок.
3. Метафора - это прием, при котором одно понятие переносится на другое, на основе сходства или ассоциации. В строки "И подростки-девочки пели На берегу своей реки" автор использует метафору, говоря о "подростках-девочках", чтобы передать образ и настроение песни, которую они исполняют на берегу реки.
4. Инверсия - это прием, при котором меняются обычный порядок слов в предложении для достижения ритмического или эмоционального эффекта. В строке "Только я чувствовал себя чужим, Едва узнавая эту песню" автор меняет обычный порядок слов и ставит сначала прилагательное "чужим", а затем существительное "себя", что подчеркивает чувство отчуждения и непривычности автора к этой песне.
5. Эпитет - это прием, при котором используются характеристики, описывающие предметы или явления. В строке "Плыл великолепный пароход" автор использовал эпитет "великолепный", чтобы описать пароход и придать ему оттенок роскоши и величия.
Эти художественные приемы в стихотворении "Кружились белые березки" Твардовского служат для создания образного и музыкального языка, передачи настроения и эмоций, а также для усиления восприятия произведения читателем.
Знаешь ответ?