О каких учёных XIX века идёт речь, которые отвергали идею существования Бога как Творца организмов? Запишите фамилии этих учёных. Какую идею они полностью считали несостоятельной - идею сверхъестественного управления, осуществляемого высшим разумом, ответственным за эволюцию процесса? В чем заключалась великая заслуга ученых, на которую они делали акцент - в выделении активной природы духа? Кто надеялся, что вопрос об иррациональности окажется под влиянием неопределенных религиозных, парарелигиозных, мистических и спекулятивных рассуждений? Что было неизвестным в данном случае?
Михайлович
В XIX веке была представлена идея о недостаточности идеи существования Бога как Творца организмов. Некоторые ученые того времени отвергали эту идею и полагали, что организмы могут возникать и развиваться без вмешательства высшего разума.
Одним из таких ученых был Жан-Батист Ламарк, который разработал учение о наследственности приобретенных признаков. Он отвергал идею сверхъестественного управления эволюционными процессами и полагал, что активную роль в эволюции играют природные силы, а не высшее разумное существо.
Другим ученым, отвергающим идею сверхъестественного управления, был Чарлз Дарвин. В своей работе "Происхождение видов" он предложил теорию естественного отбора, согласно которой организмы эволюционируют благодаря природному отбору самых приспособленных особей к окружающей среде. Дарвин также полагал, что эволюция не требует вмешательства высшего разума.
Великая заслуга этих ученых заключалась в выделении активности и изменчивости природных процессов. Они показали, что эволюция не является пассивным, предопределенным процессом, а скорее результатом взаимодействия природных факторов и случайности.
Определенные религиозные, парарелигиозные, мистические и спекулятивные рассуждения побуждали этих ученых надеяться, что вопрос об иррациональности окажется под влиянием. Они считали, что исследования и знание должны основываться на эмпирических данных и логических аргументах, а не на догматических верованиях.
Неизвестным в данном случае была истина о происхождении и развитии жизни и организмов. Ученые XIX века смогли предложить новые идеи и подходы к объяснению этих процессов, но полнота и окончательное понимание истины вопроса были еще в процессе разработки и обсуждения.
Одним из таких ученых был Жан-Батист Ламарк, который разработал учение о наследственности приобретенных признаков. Он отвергал идею сверхъестественного управления эволюционными процессами и полагал, что активную роль в эволюции играют природные силы, а не высшее разумное существо.
Другим ученым, отвергающим идею сверхъестественного управления, был Чарлз Дарвин. В своей работе "Происхождение видов" он предложил теорию естественного отбора, согласно которой организмы эволюционируют благодаря природному отбору самых приспособленных особей к окружающей среде. Дарвин также полагал, что эволюция не требует вмешательства высшего разума.
Великая заслуга этих ученых заключалась в выделении активности и изменчивости природных процессов. Они показали, что эволюция не является пассивным, предопределенным процессом, а скорее результатом взаимодействия природных факторов и случайности.
Определенные религиозные, парарелигиозные, мистические и спекулятивные рассуждения побуждали этих ученых надеяться, что вопрос об иррациональности окажется под влиянием. Они считали, что исследования и знание должны основываться на эмпирических данных и логических аргументах, а не на догматических верованиях.
Неизвестным в данном случае была истина о происхождении и развитии жизни и организмов. Ученые XIX века смогли предложить новые идеи и подходы к объяснению этих процессов, но полнота и окончательное понимание истины вопроса были еще в процессе разработки и обсуждения.
Знаешь ответ?