Напишите программу для робота. Всего 4 сценария. В первом сценарии требуется закрасить всего 5 клеток. Во втором сценарии достаточно закрасить только 1 клетку. В третьем и четвертом сценарии нужно закрасить по 7 клеток.
Солнечный_День
Конечно, я могу помочь вам с написанием программы для робота. Вот пошаговое решение для каждого из четырех сценариев:
Сценарий 1: Нужно закрасить 5 клеток.
Шаг 1: Начните программу, инициализируйте переменную "count" со значением 0.
Шаг 2: Запустите цикл, который будет выполняться 5 раз.
Шаг 3: Внутри цикла попросите робота закрасить одну клетку.
Шаг 4: Увеличьте значение переменной "count" на 1.
Шаг 5: После окончания цикла выведите значение переменной "count" на экран.
Сценарий 2: Нужно закрасить 1 клетку.
Шаг 1: Начните программу, инициализируйте переменную "count" со значением 0.
Шаг 2: Попросите робота закрасить одну клетку.
Шаг 3: Увеличьте значение переменной "count" на 1.
Шаг 4: После окончания программы выведите значение переменной "count" на экран.
Сценарий 3: Нужно закрасить 7 клеток.
Шаг 1: Начните программу, инициализируйте переменную "count" со значением 0.
Шаг 2: Запустите цикл, который будет выполняться 7 раз.
Шаг 3: Внутри цикла попросите робота закрасить одну клетку.
Шаг 4: Увеличьте значение переменной "count" на 1.
Шаг 5: После окончания цикла выведите значение переменной "count" на экран.
Сценарий 4: Нужно закрасить 7 клеток.
Шаг 1: Начните программу, инициализируйте переменную "count" со значением 0.
Шаг 2: Запустите цикл, который будет выполняться 7 раз.
Шаг 3: Внутри цикла попросите робота закрасить одну клетку.
Шаг 4: Увеличьте значение переменной "count" на 1.
Шаг 5: После окончания цикла выведите значение переменной "count" на экран.
Таким образом, в каждом сценарии программа будет выполнять необходимое количество циклов, чтобы робот закрасил нужное количество клеток. Вывод на экран переменной "count" покажет, сколько клеток было закрашено.
Сценарий 1: Нужно закрасить 5 клеток.
Шаг 1: Начните программу, инициализируйте переменную "count" со значением 0.
Шаг 2: Запустите цикл, который будет выполняться 5 раз.
Шаг 3: Внутри цикла попросите робота закрасить одну клетку.
Шаг 4: Увеличьте значение переменной "count" на 1.
Шаг 5: После окончания цикла выведите значение переменной "count" на экран.
Сценарий 2: Нужно закрасить 1 клетку.
Шаг 1: Начните программу, инициализируйте переменную "count" со значением 0.
Шаг 2: Попросите робота закрасить одну клетку.
Шаг 3: Увеличьте значение переменной "count" на 1.
Шаг 4: После окончания программы выведите значение переменной "count" на экран.
Сценарий 3: Нужно закрасить 7 клеток.
Шаг 1: Начните программу, инициализируйте переменную "count" со значением 0.
Шаг 2: Запустите цикл, который будет выполняться 7 раз.
Шаг 3: Внутри цикла попросите робота закрасить одну клетку.
Шаг 4: Увеличьте значение переменной "count" на 1.
Шаг 5: После окончания цикла выведите значение переменной "count" на экран.
Сценарий 4: Нужно закрасить 7 клеток.
Шаг 1: Начните программу, инициализируйте переменную "count" со значением 0.
Шаг 2: Запустите цикл, который будет выполняться 7 раз.
Шаг 3: Внутри цикла попросите робота закрасить одну клетку.
Шаг 4: Увеличьте значение переменной "count" на 1.
Шаг 5: После окончания цикла выведите значение переменной "count" на экран.
Таким образом, в каждом сценарии программа будет выполнять необходимое количество циклов, чтобы робот закрасил нужное количество клеток. Вывод на экран переменной "count" покажет, сколько клеток было закрашено.
Знаешь ответ?