На что автор не обращает внимание в комедии Д.И. Фонвизина "Недоросль":
а) отсутствие индивидуализма,
б) проблемы воспитания и образования,
в) несправедливость крепостного права,
г) недостатки дворянского права и чести.
а) отсутствие индивидуализма,
б) проблемы воспитания и образования,
в) несправедливость крепостного права,
г) недостатки дворянского права и чести.
Кира
В комедии "Недоросль" автор Д. И. Фонвизин обращает внимание на все указанные аспекты: отсутствие индивидуализма, проблемы воспитания и образования, несправедливость крепостного права и недостатки дворянского права и чести. Давайте рассмотрим каждый из этих аспектов подробнее.
а) В комедии "Недоросль" отсутствие индивидуализма демонстрируется через характеры различных персонажей. Главный герой, Недоросль, является типичным представителем поколения "недорослей", молодых людей, неспособных к самостоятельной жизни и мышлению. Они слепо следуют общепринятым нормам и образцам поведения, не задумываясь о своей индивидуальности и собственных желаниях.
б) Вопросы воспитания и образования также занимают важное место в комедии. Автор показывает, как родители и учителя формируют недостаточно глубокое и гармоничное развитие молодежи. Главный герой растет в неподходящих условиях: его воспитание и образование не направлены на развитие его интеллектуальных и творческих способностей, а скорее на соответствие общественным ожиданиям.
в) Несправедливость крепостного права также обсуждается в комедии. Хотя данная проблема не является главной темой пьесы, Фонвизин не возражает против выражения своего мнения по этому поводу. Крепостное право ограничивает свободу и самореализацию личности, приводит к социальным неравенствам и несправедливостям.
г) Недостатки дворянского права и чести также присутствуют в комедии. Автор критикует аристократические ценности и моральные нормы, которые порой являются лишь маской лицемерия и несправедливости. Дворяне в пьесе Фонвизина часто проявляют гордыню, жадность и непорядочность, не соответствующие истинным понятиям чести и праведности.
Таким образом, комедия "Недоросль" Д. И. Фонвизина затрагивает множество важных проблем и аспектов общественной жизни того времени. Автор указывает на отсутствие индивидуализма, проблемы воспитания и образования, несправедливость крепостного права и недостатки дворянского права и чести, демонстрируя их через различных персонажей и художественные ситуации в пьесе.
а) В комедии "Недоросль" отсутствие индивидуализма демонстрируется через характеры различных персонажей. Главный герой, Недоросль, является типичным представителем поколения "недорослей", молодых людей, неспособных к самостоятельной жизни и мышлению. Они слепо следуют общепринятым нормам и образцам поведения, не задумываясь о своей индивидуальности и собственных желаниях.
б) Вопросы воспитания и образования также занимают важное место в комедии. Автор показывает, как родители и учителя формируют недостаточно глубокое и гармоничное развитие молодежи. Главный герой растет в неподходящих условиях: его воспитание и образование не направлены на развитие его интеллектуальных и творческих способностей, а скорее на соответствие общественным ожиданиям.
в) Несправедливость крепостного права также обсуждается в комедии. Хотя данная проблема не является главной темой пьесы, Фонвизин не возражает против выражения своего мнения по этому поводу. Крепостное право ограничивает свободу и самореализацию личности, приводит к социальным неравенствам и несправедливостям.
г) Недостатки дворянского права и чести также присутствуют в комедии. Автор критикует аристократические ценности и моральные нормы, которые порой являются лишь маской лицемерия и несправедливости. Дворяне в пьесе Фонвизина часто проявляют гордыню, жадность и непорядочность, не соответствующие истинным понятиям чести и праведности.
Таким образом, комедия "Недоросль" Д. И. Фонвизина затрагивает множество важных проблем и аспектов общественной жизни того времени. Автор указывает на отсутствие индивидуализма, проблемы воспитания и образования, несправедливость крепостного права и недостатки дворянского права и чести, демонстрируя их через различных персонажей и художественные ситуации в пьесе.
Знаешь ответ?