MATTERS A LOT! Crime and Punishment Chapter 4 of Part 5. Reread the fourth chapter of the fifth part of the novel

"MATTERS A LOT! "Crime and Punishment" Chapter 4 of Part 5. Reread the fourth chapter of the fifth part of the novel "Crime and Punishment" and complete the tasks. • Answer the following questions: "Why does Raskolnikov confess his crime to Sonya?" and "How and when does the confession take place?" • Write down quotations from the text that answer the question: "What does Raskolnikov tell Sonya about the motives behind the crime?""
Апельсиновый_Шериф

Апельсиновый_Шериф

В главе 4 пятой части романа "Преступление и наказание" многое находится на весу. Следует внимательно перечитать эту главу, чтобы полностью разобраться в ситуации. Раскольников и Соня, два главных героя, проводят долгую беседу, в результате которой Раскольников рассказывает Соне всю правду о своем преступлении. Далее мы ответим на заданные вопросы и процитируем отрывки из текста, которые объясняют мотивы преступления, о которых говорит Раскольников Соне.

1. Вопрос: "Почему Раскольников признается в своем преступлении перед Соней?"
Ответ: Раскольников делает признание перед Соней, потому что он находится в состоянии морального смятения и ищет истину, способную освободить его от тяжелого груза, который лежит на его совести. Он считает Соню единственным человеком, способным понять его и простить.

2. Вопрос: "Как и когда происходит признание?"
Ответ: Признание происходит в продолжение длинной беседы Раскольникова и Сони, в самом конце главы 4. Раскольников полностью рассказывает Соне о своей преступной идеи, подробности о убийстве, своих мыслях и мотивах, а также о своих внутренних борьбах и муках совести.

Отрывки из текста, которые отвечают на вопрос: "О чем рассказывает Раскольников Соне, касательно мотивов преступления?"

1. "Только представь себе: я иду, а здесь человек, а точнее не человек, а два иллюминатора—как бы двое глаз—глядят на меня: большие, широкие, мыслящие. Они глядят и знают всё. И сверху, с самого потолка, неясное облако глазами меня шпарит. И всё, что я скажу, сразу же куда-то поднимается и падает на землю. Как во сне. Подумаешь, я хоть сойду на трамвай — и мне всё сразу станет ясно: вот я живу, вот это земля. Всё будет ясно. Быть может, эта тоска кому-нибудь понятна?"

2. "Я настолько отвык от всего, я так утомился, я так настрадался, я от самого себя так отвратился, что, может быть, она меня обожгла, стоило только прокуритьцо. Она, может быть, для меня была — и тащила меня повсюду. Словом, я фактически уж положил руку на добычу, и много раз заставал ее в руках, внизу, в пальцах. Может быть, глупость, но никому не советую. Только отняло теперь, и я обвалился."

3. "Они глупы, глупы, глупы, они нетушки! И, кроме того, они мне лично не нужны. И всё это они пытаются сейчас доказать мне отдельно, просто, пожалуйте, не оттого, что у них рассудок, а потому что кто-то кому-то позволил заключить их в клетку. И они сидят, каждый рассудок отвлекается, и все вместе — постигли все уголки святого и белого, как доить белого корову, а святого — не допревать для извергов. И, конечно, виновата женщина, потому что она — биологическая гуща, она набухла до крика и дает утром детей в школу."

Таким образом, Раскольников признается перед Соней о своем преступлении во имя поиска истины и стремления к искуплению. Он рассказывает ей о своих мотивах, внутренней борьбе и состоянии отчаяния. Отрывками из текста можно проникнуться чувствами Раскольникова и узнать, какие мысли и эмоции движут его умыслами.
Знаешь ответ?
Задать вопрос
Привет!
hello