Какую команду должен выполнить чертежник, чтобы вернуться в исходную точку после выполнения данного алгоритма повторения смещений?
Дружище_5788
Для того чтобы вернуться в исходную точку после выполнения алгоритма повторения смещений, чертежник должен выполнить определенную команду. Давайте рассмотрим пошаговое решение этой задачи.
1. Изначально, давайте предположим, что начальная точка чертежника находится в координатах (0, 0) в двумерной плоскости.
2. Далее, давайте определим движения, которые должен выполнить чертежник для каждого шага алгоритма повторения смещений. Пусть "N" обозначает шаг движения вверх, "S" - вниз, "E" - вправо и "W" - влево.
3. Затем, направимся к нумерации команд. Обозначим каждый шаг алгоритма буквой "A" с номером шага, начиная с 1.
4. Проверим каждый повторяющийся шаг алгоритма. Если шаг не является последним в алгоритме, добавим новый шаг "B" с номером через дефис. Например, если алгоритм имеет шаги A1, A2 и A3, добавим шаги B2 и B3.
5. Запишем команды для каждого шага алгоритма и их сочетания в цепочку команд, начиная с начальной точки (0, 0).
6. Пройдемся по каждой команде в цепочке и выполним ее соответствующее движение чертежника.
7. После выполнения всех команд, проверим координаты чертежника. Если координаты равны (0, 0), значит, чертежник успешно вернулся в исходную точку. Если координаты отличаются, то чертежник не выполнит команды, чтобы вернуться в исходную точку.
Вот подробное пошаговое решение, которое поможет школьнику понять, какую команду нужно выполнить чертежнику, чтобы вернуться в исходную точку после выполнения данного алгоритма повторения смещений.
1. Изначально, давайте предположим, что начальная точка чертежника находится в координатах (0, 0) в двумерной плоскости.
2. Далее, давайте определим движения, которые должен выполнить чертежник для каждого шага алгоритма повторения смещений. Пусть "N" обозначает шаг движения вверх, "S" - вниз, "E" - вправо и "W" - влево.
3. Затем, направимся к нумерации команд. Обозначим каждый шаг алгоритма буквой "A" с номером шага, начиная с 1.
4. Проверим каждый повторяющийся шаг алгоритма. Если шаг не является последним в алгоритме, добавим новый шаг "B" с номером через дефис. Например, если алгоритм имеет шаги A1, A2 и A3, добавим шаги B2 и B3.
5. Запишем команды для каждого шага алгоритма и их сочетания в цепочку команд, начиная с начальной точки (0, 0).
6. Пройдемся по каждой команде в цепочке и выполним ее соответствующее движение чертежника.
7. После выполнения всех команд, проверим координаты чертежника. Если координаты равны (0, 0), значит, чертежник успешно вернулся в исходную точку. Если координаты отличаются, то чертежник не выполнит команды, чтобы вернуться в исходную точку.
Вот подробное пошаговое решение, которое поможет школьнику понять, какую команду нужно выполнить чертежнику, чтобы вернуться в исходную точку после выполнения данного алгоритма повторения смещений.
Знаешь ответ?