Какой размер и рифмовка используются в стихотворении Брюсова "Между двойною бездной..."? Люблю тебя и небо, о, только небо и тебя! Двойная любовь, дыхание в жизни, только любовью. В светлом небе - бесконечность: бесконечность милых глаз. В ясном взгляде - бесконечность, небо, проявляющееся внутри нас. Смотрю в пространство неба, мой взгляд поглощен небесами. Смотрю в глаза: в них та же пространственная и временная даль. Бездна взгляда, бездна неба! Как лебедь на волнах, я плаваю между двумя безднами, отражаясь в своих мечтах. Так, заброшенные на землю, мы восходим к небу, любя... Люблю тебя и небо, о, только небо и тебя.
Диана_6496
Стихотворение Брюсова "Между двойною бездной..." имеет следующую рифмовку и размер:
Рифмовка: В данном стихотворении используется упрощенная рифмовка, а именно применяется сочетание повторяющихся звуковых сочетаний и однообразных седых (асонанс). Например, весь последний стихотворный стих "Так, заброшенные на землю, мы восходим к небу, любя... Люблю тебя" — подчинен точной повторности асонассу, где звуки [ы] и [ю] повторяются снова и снова, тем самым создавая мелодичный хореический ритм.
Размер: Размер стихотворения - это количество слогов в предложении или строке. В данном стихотворении используются разные размеры. Один из самых часто встречающихся размеров в данном стихотворении - хорей (несложный стопа с акцентом на первом слоге и двух безударныx слогах: da-da-da). Примерами хореических строк являются:
- "Люблю тебя и небо, о, только небо и тебя!" (7 слогов)
- "Двойная любовь, дыхание в жизни, только любовью." (12 слогов)
- "Смотрю в пространство неба, мой взгляд поглощен небесами." (16 слогов)
- "Бездна взгляда, бездна неба! Как лебедь на волнах," (10 слогов)
- "Так, заброшенные на землю, мы восходим к небу, любя..." (14 слогов)
Эти размеры создают музыкальность и ритмичность в стихотворении Брюсова, используя различные комбинации количества слогов в строках. В результате, стихотворение звучит гармонично и эмоционально.
Рифмовка: В данном стихотворении используется упрощенная рифмовка, а именно применяется сочетание повторяющихся звуковых сочетаний и однообразных седых (асонанс). Например, весь последний стихотворный стих "Так, заброшенные на землю, мы восходим к небу, любя... Люблю тебя" — подчинен точной повторности асонассу, где звуки [ы] и [ю] повторяются снова и снова, тем самым создавая мелодичный хореический ритм.
Размер: Размер стихотворения - это количество слогов в предложении или строке. В данном стихотворении используются разные размеры. Один из самых часто встречающихся размеров в данном стихотворении - хорей (несложный стопа с акцентом на первом слоге и двух безударныx слогах: da-da-da). Примерами хореических строк являются:
- "Люблю тебя и небо, о, только небо и тебя!" (7 слогов)
- "Двойная любовь, дыхание в жизни, только любовью." (12 слогов)
- "Смотрю в пространство неба, мой взгляд поглощен небесами." (16 слогов)
- "Бездна взгляда, бездна неба! Как лебедь на волнах," (10 слогов)
- "Так, заброшенные на землю, мы восходим к небу, любя..." (14 слогов)
Эти размеры создают музыкальность и ритмичность в стихотворении Брюсова, используя различные комбинации количества слогов в строках. В результате, стихотворение звучит гармонично и эмоционально.
Знаешь ответ?