Какой алгоритм может быть использован, чтобы ГРИС нарисовал вертикальную черту от левого нижнего угла до левого

Какой алгоритм может быть использован, чтобы ГРИС нарисовал вертикальную черту от левого нижнего угла до левого верхнего?
Hrustal

Hrustal

Для того чтобы ГРИС (Графический Редактор Искусственного Интеллекта на Языке Scratch) нарисовал вертикальную черту от левого нижнего угла до левого верхнего, мы можем использовать следующий алгоритм:

1. Начать программу и выбрать соответствующий спрайт (например, кисть или перо), которым мы будем рисовать.

2. Установить начальные координаты для старта черты. Обозначим их как (x_start, y_start). В данном случае, мы хотим начать рисование от левого нижнего угла, поэтому x_start будет равен 0 (координата x левого нижнего угла), а y_start будет равен 0 (координата y левого нижнего угла).

3. Установить конечные координаты для завершения черты. Обозначим их как (x_end, y_end). В нашем случае, мы хотим нарисовать вертикальную черту, поэтому x_end также будет равен 0 (координата x левого нижнего угла), а y_end будет равен высоте холста (высота экрана).

4. Начать рисование черты с помощью команды "рисовать линию от (x_start, y_start) до (x_end, y_end)".

5. Завершить программу.

Вот пример алгоритма на языке Scratch:

Код Scratch:

Когда щелкнуть по флагу
Установить x_start равным 0
Установить y_start равным 0
Установить x_end равным 0
Установить y_end равным (высота экрана)
Нарисовать линию от (x_start, y_start) до (x_end, y_end)


Этот алгоритм гарантирует, что ГРИС нарисует вертикальную черту от левого нижнего угла до левого верхнего.
Знаешь ответ?
Задать вопрос
Привет!
hello