Какова сущность "головоломки Уильямсона" (Жан Тироль)?
Yaschik
Головоломка Уильямсона, также известная как Задача Уильямсона, является известной задачей теории игр, разработанной американским математиком Оливером Уильямсоном. Она описывает ситуацию, в которой несколько лиц должны совместно принять решение, но каждый из них имеет свои собственные интересы.
Представьте, что есть группа людей, которые хотят провести прогулку в лесу. Чтобы добраться до леса, им нужно пересечь страшный мост. Однако, мост не может выдержать больше одного человека одновременно. Каждый человек имеет оценку опасности моста, которая может быть разной для каждого из них.
Вот где возникает головоломка Уильямсона: Если все оценки опасности моста являются промежуточными, то есть от 0 до 1, то как можно сделать так, чтобы группа людей была готова перейти мост вместе?
Головоломка Уильямсона состоит в том, чтобы найти правило, которое будет учитывать индивидуальные оценки опасности моста и приведет к тому, что все участники группы согласятся перейти мост. Важно заметить, что каждый участник знает только свою собственную оценку и не имеет информации оценок других. Таким образом, каждый участник должен принять свое решение, исходя из известной информации.
Оливер Уильямсон разработал алгоритм, известный как "пауковая стратегия", чтобы решить эту головоломку. Согласно этому алгоритму, каждый участник группы сначала выбирает случайную оценку опасности моста, затем выбирает случайное число между 0 и 1. Если случайное число меньше или равно его собственной оценке опасности, участник переходит мост. Если нет, то участник отказывается переходить.
В результате такой стратегии каждый участник осознает, что если он откажется от перехода, то это может повлиять на других участников, а вероятность того, что они перейдут, уменьшится. Поэтому каждый участник вынужден пересечь мост, и все они переходят вместе.
Головоломка Уильямсона демонстрирует концепцию кооперативной игры, где каждый участник должен учесть свои собственные интересы и стремиться к наилучшему исходу для себя. В данном случае, наилучшим исходом является переход моста без каких-либо инцидентов. Вы найдете более подробную информацию о головоломке Уильямсона в книге Жана Тироля "Теория Игр".
Представьте, что есть группа людей, которые хотят провести прогулку в лесу. Чтобы добраться до леса, им нужно пересечь страшный мост. Однако, мост не может выдержать больше одного человека одновременно. Каждый человек имеет оценку опасности моста, которая может быть разной для каждого из них.
Вот где возникает головоломка Уильямсона: Если все оценки опасности моста являются промежуточными, то есть от 0 до 1, то как можно сделать так, чтобы группа людей была готова перейти мост вместе?
Головоломка Уильямсона состоит в том, чтобы найти правило, которое будет учитывать индивидуальные оценки опасности моста и приведет к тому, что все участники группы согласятся перейти мост. Важно заметить, что каждый участник знает только свою собственную оценку и не имеет информации оценок других. Таким образом, каждый участник должен принять свое решение, исходя из известной информации.
Оливер Уильямсон разработал алгоритм, известный как "пауковая стратегия", чтобы решить эту головоломку. Согласно этому алгоритму, каждый участник группы сначала выбирает случайную оценку опасности моста, затем выбирает случайное число между 0 и 1. Если случайное число меньше или равно его собственной оценке опасности, участник переходит мост. Если нет, то участник отказывается переходить.
В результате такой стратегии каждый участник осознает, что если он откажется от перехода, то это может повлиять на других участников, а вероятность того, что они перейдут, уменьшится. Поэтому каждый участник вынужден пересечь мост, и все они переходят вместе.
Головоломка Уильямсона демонстрирует концепцию кооперативной игры, где каждый участник должен учесть свои собственные интересы и стремиться к наилучшему исходу для себя. В данном случае, наилучшим исходом является переход моста без каких-либо инцидентов. Вы найдете более подробную информацию о головоломке Уильямсона в книге Жана Тироля "Теория Игр".
Знаешь ответ?