Какое значение будет напечатано на мониторе после выполнения программы? Программа winter; переменные g, i: integer; начало i := 6; g := -2; i := 14 - 2*g - i; g := i/3 - g; write (g).
Савелий
Здравствуйте! Давайте разберем пошагово, что происходит в данной программе.
Переменная `i` инициализируется значением 6, а переменная `g` - значением -2. Следующей строкой, `i` перезаписывается значением 14 - 2*g - i.
Давайте посчитаем это выражение:
14 - 2*g - i = 14 - 2*(-2) - 6 = 14 + 4 - 6 = 12.
Таким образом, после выполнения этой строки кода, переменная `i` будет равна 12. Перейдем к следующей строке кода.
В этой строке переменная `g` перезаписывается значением i/3 - g. Вставим значение `i` из предыдущей строки:
g := 12/3 - (-2) = 4 + 2 = 6.
Теперь переменная `g` равна 6. Перейдем к последней строке.
С помощью команды `write` значение переменной `g` будет напечатано на мониторе. Так что значение, которое будет напечатано на мониторе после выполнения программы, равно 6.
Надеюсь, это разъяснение помогло понять, какое именно значение будет выведено на монитор. Если у вас есть еще вопросы, не стесняйтесь задавать!
Переменная `i` инициализируется значением 6, а переменная `g` - значением -2. Следующей строкой, `i` перезаписывается значением 14 - 2*g - i.
Давайте посчитаем это выражение:
14 - 2*g - i = 14 - 2*(-2) - 6 = 14 + 4 - 6 = 12.
Таким образом, после выполнения этой строки кода, переменная `i` будет равна 12. Перейдем к следующей строке кода.
В этой строке переменная `g` перезаписывается значением i/3 - g. Вставим значение `i` из предыдущей строки:
g := 12/3 - (-2) = 4 + 2 = 6.
Теперь переменная `g` равна 6. Перейдем к последней строке.
С помощью команды `write` значение переменной `g` будет напечатано на мониторе. Так что значение, которое будет напечатано на мониторе после выполнения программы, равно 6.
Надеюсь, это разъяснение помогло понять, какое именно значение будет выведено на монитор. Если у вас есть еще вопросы, не стесняйтесь задавать!
Знаешь ответ?