Какое впечатление вызвало у рассказчика окружающее пространство станционного дома при его втором посещении? Как актер передал данное впечатление?
Пупсик
У рассказчика во время второго посещения станционного дома возникло ощущение пустоты и заброшенности. Во время его первого посещения все было живописно и привлекательно, но со временем, оно потеряло свою привлекательность. Воздух становился все тяжелее, вокруг чувствовался запах пыли и заветных воспоминаний. Сначала рассказчик описывает, как его "одолевало чувство бесполезности" и как он воспринимал архитектуру по-другому: "Бытовой среденевековье! Машины, аппараты разные попадались поодиночке и в группах, раздетые, громко выключали и включались; гудели через одно, через два, ""постигавшие смерть"" [...]". Этот фрагмент показывает, что рассказчик описывает окружающее пространство станционного дома с какой-то тоской и тревогой.
Оказывается, рассказчику часто не удавалось найти места, где он мог бы перекусить или выпить. В свете этого, он приводит пример ситуации, когда остановившийся на пару минут путешественник "смотрел, зарывшись, в асфальтовые плиты и его - судя по всему, сильно интересовала - лоза серебристых кабелей, и тоже не задавал вопросов". Этот фрагмент показывает, что окружающая среда станционного дома вызывает у рассказчика ощущение неприязни и некомфорта.
Постепенно рассказчик начинает говорить о забытых и утерянных вещах, которые перестали существовать в этом пространстве: "заросли флагов и почтовых цветов" и "мёртвые от тупых тормозов таксисты,повара, боровцы турфирм". Это показывает, что вокруг него остались только воспоминания о прежней активности и шуме, а сейчас он ощущает только пустоту и одиночество.
Актер передал данное впечатление через мимику, интонацию и жесты. Он мог показать свою удивленность и разочарование, двигаясь медленно и неуверенно. Он также мог передать ощущение пустоты и заброшенности, погружаясь в свои мысли и более слабо реагируя на остальных персонажей. Возможно, актер использовал грим или костюм, чтобы выразить состояние станционного дома и его впечатление от него.
В целом, рассказчик описывает окружающее пространство станционного дома как заброшенное, пустое и лишенное прежней активности. Он передает это впечатление с помощью описания архитектуры, отсутствия мест для отдыха и неприязни к окружению. Актер в своем исполнении использовал различные методы, чтобы передать эти чувства и эмоции зрителям.
Оказывается, рассказчику часто не удавалось найти места, где он мог бы перекусить или выпить. В свете этого, он приводит пример ситуации, когда остановившийся на пару минут путешественник "смотрел, зарывшись, в асфальтовые плиты и его - судя по всему, сильно интересовала - лоза серебристых кабелей, и тоже не задавал вопросов". Этот фрагмент показывает, что окружающая среда станционного дома вызывает у рассказчика ощущение неприязни и некомфорта.
Постепенно рассказчик начинает говорить о забытых и утерянных вещах, которые перестали существовать в этом пространстве: "заросли флагов и почтовых цветов" и "мёртвые от тупых тормозов таксисты,повара, боровцы турфирм". Это показывает, что вокруг него остались только воспоминания о прежней активности и шуме, а сейчас он ощущает только пустоту и одиночество.
Актер передал данное впечатление через мимику, интонацию и жесты. Он мог показать свою удивленность и разочарование, двигаясь медленно и неуверенно. Он также мог передать ощущение пустоты и заброшенности, погружаясь в свои мысли и более слабо реагируя на остальных персонажей. Возможно, актер использовал грим или костюм, чтобы выразить состояние станционного дома и его впечатление от него.
В целом, рассказчик описывает окружающее пространство станционного дома как заброшенное, пустое и лишенное прежней активности. Он передает это впечатление с помощью описания архитектуры, отсутствия мест для отдыха и неприязни к окружению. Актер в своем исполнении использовал различные методы, чтобы передать эти чувства и эмоции зрителям.
Знаешь ответ?