Какое трезвучие ми мажора становится доминантовым? Какой аккорд ре мажора становится субдоминантовым квартсекстаккордом? Какой аккорд в фа-диез гармоническом миноре становится доминантовым секстаккордом?
Лягушка
Для решения задачи, давайте рассмотрим последовательность аккордов в заданных тональностях.
1. Трезвучие ми мажора состоит из нот ми, соль и си. Чтобы найти доминантовый аккорд, мы должны найти аккорд, который является пятим релативно выбранной тональности в данном случае – ми мажоре. Пятый аккорд ми мажора соответствует аккорду соль мажора. Таким образом, доминантовым аккордом для трезвучия ми мажора является аккорд соль мажора.
2. Для определения субдоминантового аккорда ре мажора воспользуемся аналогичным принципом, только рассматривая выбранную тональность. Пятый аккорд ре мажора соответствует аккорду ля мажора. Получается, что аккорд ля мажора становится субдоминантовым квартсекстаккордом для трезвучия ре мажора.
3. Теперь рассмотрим фа-диез гармонический минор. Он состоит из нот фа-диез, ля, до-диез. Чтобы найти доминантовый аккорд секстаккордом, нужно взять шестую ноту гармонического минора как основу аккорда (в данном случае это ре-диез) и добавить в аккорд ноты, отстоящие по шестому и восьмому звуку от основы. В нашем случае это ре-диез, фа-диез и ля. Получается, что аккорд ре-диез фа-диез гармонического минора становится доминантовым секстаккордом.
Надеюсь, эти пошаговые объяснения помогли вам понять, как определить доминантовые и субдоминантовые аккорды в заданных тональностях. Если у вас возникнут еще вопросы — не стесняйтесь задавать их. Я всегда рад помочь вам.
1. Трезвучие ми мажора состоит из нот ми, соль и си. Чтобы найти доминантовый аккорд, мы должны найти аккорд, который является пятим релативно выбранной тональности в данном случае – ми мажоре. Пятый аккорд ми мажора соответствует аккорду соль мажора. Таким образом, доминантовым аккордом для трезвучия ми мажора является аккорд соль мажора.
2. Для определения субдоминантового аккорда ре мажора воспользуемся аналогичным принципом, только рассматривая выбранную тональность. Пятый аккорд ре мажора соответствует аккорду ля мажора. Получается, что аккорд ля мажора становится субдоминантовым квартсекстаккордом для трезвучия ре мажора.
3. Теперь рассмотрим фа-диез гармонический минор. Он состоит из нот фа-диез, ля, до-диез. Чтобы найти доминантовый аккорд секстаккордом, нужно взять шестую ноту гармонического минора как основу аккорда (в данном случае это ре-диез) и добавить в аккорд ноты, отстоящие по шестому и восьмому звуку от основы. В нашем случае это ре-диез, фа-диез и ля. Получается, что аккорд ре-диез фа-диез гармонического минора становится доминантовым секстаккордом.
Надеюсь, эти пошаговые объяснения помогли вам понять, как определить доминантовые и субдоминантовые аккорды в заданных тональностях. Если у вас возникнут еще вопросы — не стесняйтесь задавать их. Я всегда рад помочь вам.
Знаешь ответ?