Какое отношение имело официальное ___ к критике ___ картин? Слова: модернистов, импрессионистов, общество, модернистов
Robert
Официальное общество имело отношение критики модернистов и импрессионистов.
Модернизм и импрессионизм были художественными направлениями, которые стали популярными в конце 19-го и начале 20-го века. Они переворачивали традиционные представления об искусстве и вводили новые техники и подходы к живописи.
Однако, официальное общество того времени обычно относилось к таким художникам и их работам с негодованием и неприятием. Это происходило из-за того, что модернисты и импрессионисты отходили от установленных правил и эстетических стандартов, что вызывало неодобрение консервативной составляющей общества.
Для официального общества модернисты и импрессионисты представляли некий вызов традиционному искусству, поэтому критика в адрес их работ была довольно острой и негативной. Критики обвиняли их в некомпетентности, непонимании классических правил и стандартов, незрелости, идеологической негодности и так далее.
Официальное общество, представленное консервативной элитой, придерживалось классических и устоявшихся идей об искусстве и считало работы модернистов и импрессионистов неприемлемыми для строгих искусствоведческих стандартов и канонов.
Однако со временем взгляды на искусство стали меняться, и работы модернистов и импрессионистов получили признание и оценку, которые они заслуживали. Сегодня эти художественные направления являются важной частью истории искусства и представляют выдающиеся достижения в живописи.
Модернизм и импрессионизм были художественными направлениями, которые стали популярными в конце 19-го и начале 20-го века. Они переворачивали традиционные представления об искусстве и вводили новые техники и подходы к живописи.
Однако, официальное общество того времени обычно относилось к таким художникам и их работам с негодованием и неприятием. Это происходило из-за того, что модернисты и импрессионисты отходили от установленных правил и эстетических стандартов, что вызывало неодобрение консервативной составляющей общества.
Для официального общества модернисты и импрессионисты представляли некий вызов традиционному искусству, поэтому критика в адрес их работ была довольно острой и негативной. Критики обвиняли их в некомпетентности, непонимании классических правил и стандартов, незрелости, идеологической негодности и так далее.
Официальное общество, представленное консервативной элитой, придерживалось классических и устоявшихся идей об искусстве и считало работы модернистов и импрессионистов неприемлемыми для строгих искусствоведческих стандартов и канонов.
Однако со временем взгляды на искусство стали меняться, и работы модернистов и импрессионистов получили признание и оценку, которые они заслуживали. Сегодня эти художественные направления являются важной частью истории искусства и представляют выдающиеся достижения в живописи.
Знаешь ответ?