Какое число Кот назовет, когда будет нажат флажок на рисунке с Совой, которая учит его считать? Задайте счет со значением 17, повторите 10 раз, уменьшите счет на 1 и проследуйте считать вслух в течение 2 секунд. Это в контексте переменных в программе Scratch.
Вода
Для решения этой задачи нам понадобится внести все действия в программу Scratch и выполнять их пошагово. Вот как можно решить эту задачу:
Шаг 1: Создайте переменную "счет" и установите ее значение равным 17. Это можно сделать, перейдя во вкладку "Переменные" на панели инструментов и щелкнув на кнопке "Создать переменную". Затем введите имя переменной "счет" и установите ее начальное значение равным 17.
Шаг 2: Создайте блок "повторить 10 раз". Это можно сделать, перейдя во вкладку "Управление" на панели инструментов и перетащив блок "повторить 10" в рабочую область программы.
Шаг 3: Поместите блок "установить значение переменной" внутрь блока "повторить 10 раз". Установите значение переменной "счет" равным 17.
Шаг 4: Поместите блок "изменить значение переменной" внутрь блока "повторить 10 раз". Установите значение изменения переменной "счет" равным -1.
Шаг 5: Создайте блок "ждать 2 секунды". Это можно сделать, перейдя во вкладку "Управление" на панели инструментов и перетащив блок "ждать 2" внутрь блока "повторить 10 раз".
Шаг 6: Создайте блок "показать значение переменной" и поместите его внутрь блока "повторить 10 раз". Установите этот блок перед блоком "ждать 2 секунды".
Шаг 7: Создайте блок "если" и поместите его внутрь блока "повторить 10 раз". Установите условие "если переменная счет равна 10", а затем добавьте блок "тогда" со значением, которое Кот назовет.
Шаг 8: Запустите программу и нажмите на флажок на рисунке со Совой.
В результате выполнения программы, Кот назовет число 10, так как в программе мы повторяем действие 10 раз, уменьшая значение переменной "счет" на 1 каждый раз. После двух секунд ожидания, Кот произнесет это число вслух.
Надеюсь, эта подробная инструкция помогла тебе понять, какое число Кот назовет в задаче. Если у тебя возникнут еще вопросы, не стесняйся задавать!
Шаг 1: Создайте переменную "счет" и установите ее значение равным 17. Это можно сделать, перейдя во вкладку "Переменные" на панели инструментов и щелкнув на кнопке "Создать переменную". Затем введите имя переменной "счет" и установите ее начальное значение равным 17.
Шаг 2: Создайте блок "повторить 10 раз". Это можно сделать, перейдя во вкладку "Управление" на панели инструментов и перетащив блок "повторить 10" в рабочую область программы.
Шаг 3: Поместите блок "установить значение переменной" внутрь блока "повторить 10 раз". Установите значение переменной "счет" равным 17.
Шаг 4: Поместите блок "изменить значение переменной" внутрь блока "повторить 10 раз". Установите значение изменения переменной "счет" равным -1.
Шаг 5: Создайте блок "ждать 2 секунды". Это можно сделать, перейдя во вкладку "Управление" на панели инструментов и перетащив блок "ждать 2" внутрь блока "повторить 10 раз".
Шаг 6: Создайте блок "показать значение переменной" и поместите его внутрь блока "повторить 10 раз". Установите этот блок перед блоком "ждать 2 секунды".
Шаг 7: Создайте блок "если" и поместите его внутрь блока "повторить 10 раз". Установите условие "если переменная счет равна 10", а затем добавьте блок "тогда" со значением, которое Кот назовет.
Шаг 8: Запустите программу и нажмите на флажок на рисунке со Совой.
В результате выполнения программы, Кот назовет число 10, так как в программе мы повторяем действие 10 раз, уменьшая значение переменной "счет" на 1 каждый раз. После двух секунд ожидания, Кот произнесет это число вслух.
Надеюсь, эта подробная инструкция помогла тебе понять, какое число Кот назовет в задаче. Если у тебя возникнут еще вопросы, не стесняйся задавать!
Знаешь ответ?