Каким образом можно изменить уменьшенные трезвучия, добавив один звук снизу и превратив их в d7, а также разрешить их в минорные тональности? Урок.
Таинственный_Маг
Конечно, я могу вам помочь с этой задачей. Для начала, давайте разберем, что такое уменьшенные трезвучия. Уменьшенные трезвучия состоят из двух малых терций и обозначаются символом "°" или "dim".
Найдем все уменьшенные трезвучия с добавлением одного звука снизу. Учитывая, что трезвучие состоит из трех звуков, добавление одного звука вниз предполагает, что мы добавим ноту на малую секунду ниже нижнего звука трезвучия.
Например, если у нас есть уменьшенное трезвучие, состоящее из нот D, F и Ab, чтобы получить доминантсептаккорд D7, мы должны добавить одну ноту снизу и превратить его в мажорное трезвучие.
Мы можем добавить ноту C внизу. Тогда получим трезвучие, состоящее из нот C, D, F и Ab. Это будет D7 аккорд, так как у него есть все ноты D мажорного трезвучия (D, F#, A) и добавляется септима (C).
Когда мы говорим о разрешении уменьшенных трезвучий в минорные тональности, мы можем использовать уменьшенные трезвучия как подготовку для перехода в минорную тональность.
Например, если мы имеем уменьшенное трезвучие C° (C, Eb, Gb), мы можем использовать его как переходную гармонию, чтобы перейти в A минор. В A миноре, трезвучие C° было бы уменьшенным седьмым звуком.
Таким образом, если у вас есть трезвучие, которое нужно изменить, вы можете добавить один звук сверху или снизу и превратить его в доминантсептаккорд, или использовать его как переходную гармонию в минорную тональность.
Надеюсь, что эта информация помогла вам понять, как изменить уменьшенные трезвучия и разрешить их в минорные тональности. Если у вас есть еще вопросы или нужно что-то пояснить, пожалуйста, сообщите.
Найдем все уменьшенные трезвучия с добавлением одного звука снизу. Учитывая, что трезвучие состоит из трех звуков, добавление одного звука вниз предполагает, что мы добавим ноту на малую секунду ниже нижнего звука трезвучия.
Например, если у нас есть уменьшенное трезвучие, состоящее из нот D, F и Ab, чтобы получить доминантсептаккорд D7, мы должны добавить одну ноту снизу и превратить его в мажорное трезвучие.
Мы можем добавить ноту C внизу. Тогда получим трезвучие, состоящее из нот C, D, F и Ab. Это будет D7 аккорд, так как у него есть все ноты D мажорного трезвучия (D, F#, A) и добавляется септима (C).
Когда мы говорим о разрешении уменьшенных трезвучий в минорные тональности, мы можем использовать уменьшенные трезвучия как подготовку для перехода в минорную тональность.
Например, если мы имеем уменьшенное трезвучие C° (C, Eb, Gb), мы можем использовать его как переходную гармонию, чтобы перейти в A минор. В A миноре, трезвучие C° было бы уменьшенным седьмым звуком.
Таким образом, если у вас есть трезвучие, которое нужно изменить, вы можете добавить один звук сверху или снизу и превратить его в доминантсептаккорд, или использовать его как переходную гармонию в минорную тональность.
Надеюсь, что эта информация помогла вам понять, как изменить уменьшенные трезвучия и разрешить их в минорные тональности. Если у вас есть еще вопросы или нужно что-то пояснить, пожалуйста, сообщите.
Знаешь ответ?