Какие три утверждения относительно замысла художника и его воплощения в фреске «Афинская школа» Рафаэля Санти, мастера эпохи Возрождения, являются верными? 1. В центре полотна художник изображает Аристотеля и Платона – представителей двух философских школ, занимающихся увлеченной беседой. 2. Главной идеей художника является осуждение античных представлений о мире человека и его греховности с точки зрения христианской морали. 3. Акцентируя внимание на несовершенстве окружающего мира, художник отвергает идеал гармонично развитого человека. 4. Люди на фреске одеты в определенную одежду.
Владислав
Чтобы определить, какие утверждения относительно замысла художника и его воплощения в фреске "Афинская школа" Рафаэля Санти являются верными, давайте рассмотрим каждое утверждение по очереди.
1. В центре полотна художник изображает Аристотеля и Платона - представителей двух философских школ, занимающихся увлеченной беседой.
Это утверждение верно. На фреске "Афинская школа" Рафаэль изображает Аристотеля и Платона в центре полотна, они представляют две философские школы - перипатетическую и академическую соответственно. Через их изображение художник передает идею философских дискуссий и исследований, которые происходили в древней Афине.
2. Главной идеей художника является осуждение античных представлений о мире человека и его греховности с точки зрения христианской морали.
Это утверждение неверно. В "Афинской школе" Рафаэль не пропагандирует или осуждает античные представления о мире человека или их греховность в контексте христианской морали. Фреска скорее отражает образовательные и интеллектуальные идеалы времени Возрождения, которые были связаны с восприятием классической древности и древнегреческой философии.
3. Акцентируя внимание на несовершенстве окружающего мира, художник отвергает идеал гармонично развитого человека.
Это утверждение неверно. "Афинская школа" Рафаэля не отвергает идеал гармонично развитого человека. Вместо этого, фреска представляет собой попытку идеализации гуманитарных и философских стремлений, отражающих период Возрождения, в котором идея развития и образования ценилась.
4. Люди на фреске одеты в определенную одежду.
Это утверждение верно. На фреске "Афинская школа" Рафаэль изображает персонажей, одетых в определенные одежды, характерные для их социального статуса и времени. Это деталь, которая помогает создать верное представление о персонажах и контексте, в котором они находятся.
Итак, верными утверждениями относительно замысла художника и его воплощения в фреске "Афинская школа" Рафаэля Санти являются:
1. В центре полотна художник изображает Аристотеля и Платона - представителей двух философских школ, занимающихся увлеченной беседой.
4. Люди на фреске одеты в определенную одежду.
1. В центре полотна художник изображает Аристотеля и Платона - представителей двух философских школ, занимающихся увлеченной беседой.
Это утверждение верно. На фреске "Афинская школа" Рафаэль изображает Аристотеля и Платона в центре полотна, они представляют две философские школы - перипатетическую и академическую соответственно. Через их изображение художник передает идею философских дискуссий и исследований, которые происходили в древней Афине.
2. Главной идеей художника является осуждение античных представлений о мире человека и его греховности с точки зрения христианской морали.
Это утверждение неверно. В "Афинской школе" Рафаэль не пропагандирует или осуждает античные представления о мире человека или их греховность в контексте христианской морали. Фреска скорее отражает образовательные и интеллектуальные идеалы времени Возрождения, которые были связаны с восприятием классической древности и древнегреческой философии.
3. Акцентируя внимание на несовершенстве окружающего мира, художник отвергает идеал гармонично развитого человека.
Это утверждение неверно. "Афинская школа" Рафаэля не отвергает идеал гармонично развитого человека. Вместо этого, фреска представляет собой попытку идеализации гуманитарных и философских стремлений, отражающих период Возрождения, в котором идея развития и образования ценилась.
4. Люди на фреске одеты в определенную одежду.
Это утверждение верно. На фреске "Афинская школа" Рафаэль изображает персонажей, одетых в определенные одежды, характерные для их социального статуса и времени. Это деталь, которая помогает создать верное представление о персонажах и контексте, в котором они находятся.
Итак, верными утверждениями относительно замысла художника и его воплощения в фреске "Афинская школа" Рафаэля Санти являются:
1. В центре полотна художник изображает Аристотеля и Платона - представителей двух философских школ, занимающихся увлеченной беседой.
4. Люди на фреске одеты в определенную одежду.
Знаешь ответ?