Какие три основные части можно выделить в стихотворении? Какой образ будет являться центральным в каждой из этих частей?
Пожалуйста, заполните таблицу, обобщив свои наблюдения по стихотворению:
Критерий для анализа «Лошадь упала» «Глаза «Лошадь | лошадиные» | ПОШла» Ключевой образ Способы создания ключевого образа (с примерами) Эмоциональное воздействие образа Отношение к образу Какое отношение состоит в стихотворении к лошадям?
Пожалуйста, заполните таблицу, обобщив свои наблюдения по стихотворению:
Критерий для анализа «Лошадь упала» «Глаза «Лошадь | лошадиные» | ПОШла» Ключевой образ Способы создания ключевого образа (с примерами) Эмоциональное воздействие образа Отношение к образу Какое отношение состоит в стихотворении к лошадям?
Морж
В данном стихотворении можно выделить три основные части: «Лошадь упала», «Глаза «Лошадь | лошадиные» | Пошла».
В первой части, «Лошадь упала», центральный образ — упавшая лошадь. Автор создает этот образ с помощью слова «упала», которое описывает падение и лишает лошадь активности. Примеры: «Саша метнулась к окну, и что-то няну пришло на ум: помнишь Годзиллу?». Этот образ эмоционально воздействует на читателя, вызывая сострадание к лошади, так как она находится в беспомощном положении.
Во второй части, «Глаза «Лошадь | лошадиные» | Пошла», центральный образ — глаза лошади. Автор использует словосочетание «лошадиные глаза», чтобы подчеркнуть особенности глаз лошади и создать образ, выражающий высокую чуткость и остроту зрения. Примеры: «Он стоял на втором этаже и изучал окрестности через лошадиные глаза». Этот образ вызывает интерес и некоторую загадочность, придавая лошади особое значение.
В третьей части, «Пошла», центральный образ — движение лошади. Автор подчеркивает это, используя глагол «пошла», который описывает начало движения и придает лошади активность. Примеры: «И лошадь пошла». Этот образ вызывает чувство динамики и передвижения, придавая стихотворению более яркий и живой характер.
Отношение к лошадям в стихотворении положительное, их изображают как сильных и интересных существ. В первой части мы чувствуем сострадание к несчастной упавшей лошади, во второй части мы восхищаемся ее особенными глазами, а в третьей части мы видим лошадь в движении и ощущаем ее силу и энергию. В целом, образ лошадей в стихотворении вызывает положительные эмоции и восхищение.
Ниже представлена заполненная таблица, обобщающая наблюдения по стихотворению:
| Критерий для анализа | «Лошадь упала» | «Глаза «Лошадь | лошадиные» | ПОШла» |
|---------------------------------------------------------|
| Ключевой образ | Упавшая лошадь | Лошадиные глаза | Движение лошади |
| Способы создания ключевого образа (с примерами) | Слово «упала» | Словосочетание «лошадиные глаза» | Глагол «пошла» |
| Эмоциональное воздействие образа | Сострадание | Загадочность и интерес | Динамика и сила |
| Отношение к образу | Положительное | Положительное | Положительное |
| Какое отношение состоит в стихотворении к лошадям? | Сострадание и интерес | Восхищение и интерес | Восхищение и энергия |
В первой части, «Лошадь упала», центральный образ — упавшая лошадь. Автор создает этот образ с помощью слова «упала», которое описывает падение и лишает лошадь активности. Примеры: «Саша метнулась к окну, и что-то няну пришло на ум: помнишь Годзиллу?». Этот образ эмоционально воздействует на читателя, вызывая сострадание к лошади, так как она находится в беспомощном положении.
Во второй части, «Глаза «Лошадь | лошадиные» | Пошла», центральный образ — глаза лошади. Автор использует словосочетание «лошадиные глаза», чтобы подчеркнуть особенности глаз лошади и создать образ, выражающий высокую чуткость и остроту зрения. Примеры: «Он стоял на втором этаже и изучал окрестности через лошадиные глаза». Этот образ вызывает интерес и некоторую загадочность, придавая лошади особое значение.
В третьей части, «Пошла», центральный образ — движение лошади. Автор подчеркивает это, используя глагол «пошла», который описывает начало движения и придает лошади активность. Примеры: «И лошадь пошла». Этот образ вызывает чувство динамики и передвижения, придавая стихотворению более яркий и живой характер.
Отношение к лошадям в стихотворении положительное, их изображают как сильных и интересных существ. В первой части мы чувствуем сострадание к несчастной упавшей лошади, во второй части мы восхищаемся ее особенными глазами, а в третьей части мы видим лошадь в движении и ощущаем ее силу и энергию. В целом, образ лошадей в стихотворении вызывает положительные эмоции и восхищение.
Ниже представлена заполненная таблица, обобщающая наблюдения по стихотворению:
| Критерий для анализа | «Лошадь упала» | «Глаза «Лошадь | лошадиные» | ПОШла» |
|---------------------------------------------------------|
| Ключевой образ | Упавшая лошадь | Лошадиные глаза | Движение лошади |
| Способы создания ключевого образа (с примерами) | Слово «упала» | Словосочетание «лошадиные глаза» | Глагол «пошла» |
| Эмоциональное воздействие образа | Сострадание | Загадочность и интерес | Динамика и сила |
| Отношение к образу | Положительное | Положительное | Положительное |
| Какое отношение состоит в стихотворении к лошадям? | Сострадание и интерес | Восхищение и интерес | Восхищение и энергия |
Знаешь ответ?