Какие свойства человека передаются на неодушевлённые предметы в фрагментах стихотворений С. А. Есенина через использование метафоры? Через олицетворение, какие образы создаются в этих стихотворениях?
1. Метафоры:
- Синий май. Заревая теплынь.
- Липким запахом веет полынь.
Образы, созданные олицетворением:
- Спит черёмуха в белой накидке.
2. Метафоры:
- Я навек за туманы и росы
- Полюбил у берёзки стан
- И её золотистые косы
- И холщовый её сарафан.
3. Метафоры:
- Тихо струится река серебристая
- Солнце садится за горы лесистые
Образы, созданные олицетворением:
- Рог золотой выплывает луны.
1. Метафоры:
- Синий май. Заревая теплынь.
- Липким запахом веет полынь.
Образы, созданные олицетворением:
- Спит черёмуха в белой накидке.
2. Метафоры:
- Я навек за туманы и росы
- Полюбил у берёзки стан
- И её золотистые косы
- И холщовый её сарафан.
3. Метафоры:
- Тихо струится река серебристая
- Солнце садится за горы лесистые
Образы, созданные олицетворением:
- Рог золотой выплывает луны.
Zolotoy_Klyuch
В стихах С. А. Есенина, метафоры используются для передачи свойств человека на неодушевленные предметы. Они помогают создать образы и олицетворения, раскрывая эмоциональное содержание произведения и вызывая у школьников определенные ассоциации.
1. В первом фрагменте, стихотворение начинается с метафоры "Синий май. Заревая теплынь". Здесь автор описывает майское утро, используя цветовую метафору "синий", чтобы описать его атмосферу и воздух, насыщенный теплом. Этот образ передает свойство человеческого ощущения (теплыня) на неодушевленный предмет (май).
Далее, в стихотворении употребляется метафора "Липким запахом веет полынь". Здесь автор использует физический образ запаха, который ассоциируется с полынью, чтобы передать особое ощущение аромата. Эта метафора возникает из человеческого опыта и передает свойство запаха на полынь, создавая образ запаха в стихотворении.
2. Во втором фрагменте стихотворения, автор использует метафору "Я навек за туманы и росы" для описания своего настроения и состояния. Здесь туманы и росы являются неодушевленными предметами, но через метафору они приобретают свойство неуловимости, преходящести и создают образ меланхолии и лиричности.
Далее, автор говорит о березке и олицетворяет ее через метафору: "Полюбил у берёзки стан", "И её золотистые косы", "И холщовый её сарафан". Здесь березка представлена как женская фигура, олицетворяющая красоту и изящество. Есенин сквозь метафоры передает свойства человека на березку, создавая образ прекрасной женщины.
3. В третьем фрагменте стихотворения, автор использует метафору "Тихо струится река серебристая" для создания образа плавного, незаметного течения реки. Здесь река олицетворяется и приобретает свойства спокойного движения, неодушевленное предмет становится живым и оживленным.
Далее, автор создает образ "рог золотой выплывает луны" через олицетворение. Рог, как неодушевленный предмет, оживляется и приобретает свойства золотого сияния луны. Этот образ создает атмосферу мистического и загадочного в стихотворении.
Таким образом, через использование метафор и олицетворений в стихотворениях С. А. Есенина передаются свойства человека на неодушевленные предметы, что помогает создавать яркие образы и вызывать определенные эмоции у читателей.
1. В первом фрагменте, стихотворение начинается с метафоры "Синий май. Заревая теплынь". Здесь автор описывает майское утро, используя цветовую метафору "синий", чтобы описать его атмосферу и воздух, насыщенный теплом. Этот образ передает свойство человеческого ощущения (теплыня) на неодушевленный предмет (май).
Далее, в стихотворении употребляется метафора "Липким запахом веет полынь". Здесь автор использует физический образ запаха, который ассоциируется с полынью, чтобы передать особое ощущение аромата. Эта метафора возникает из человеческого опыта и передает свойство запаха на полынь, создавая образ запаха в стихотворении.
2. Во втором фрагменте стихотворения, автор использует метафору "Я навек за туманы и росы" для описания своего настроения и состояния. Здесь туманы и росы являются неодушевленными предметами, но через метафору они приобретают свойство неуловимости, преходящести и создают образ меланхолии и лиричности.
Далее, автор говорит о березке и олицетворяет ее через метафору: "Полюбил у берёзки стан", "И её золотистые косы", "И холщовый её сарафан". Здесь березка представлена как женская фигура, олицетворяющая красоту и изящество. Есенин сквозь метафоры передает свойства человека на березку, создавая образ прекрасной женщины.
3. В третьем фрагменте стихотворения, автор использует метафору "Тихо струится река серебристая" для создания образа плавного, незаметного течения реки. Здесь река олицетворяется и приобретает свойства спокойного движения, неодушевленное предмет становится живым и оживленным.
Далее, автор создает образ "рог золотой выплывает луны" через олицетворение. Рог, как неодушевленный предмет, оживляется и приобретает свойства золотого сияния луны. Этот образ создает атмосферу мистического и загадочного в стихотворении.
Таким образом, через использование метафор и олицетворений в стихотворениях С. А. Есенина передаются свойства человека на неодушевленные предметы, что помогает создавать яркие образы и вызывать определенные эмоции у читателей.
Знаешь ответ?