Какие рифмующиеся слова можно найти в стихотворениях М И Цветаевой и Р Л Стивенсона? Пожалуйста, сравните расположение рифм в этих произведениях.
Евгеньевна
В стихотворениях Марины Ивановны Цветаевой и Роберта Льюиса Стивенсона можно найти различные рифмующиеся слова и разные расположения рифм.
Марина Цветаева была известна своим экспериментальным подходом к поэзии, включая нестандартные рифмы и расположение. В ее стихотворениях, например, в сборнике "Разговор о доме", она использует сложные и неожиданные рифмы. Вот несколько примеров:
1. "Утро", где Цветаева использует рифму "снова - днева":
\[Утро\]
\[Блеск своею звездой холодною.\]
\[Медленных будней двуглавою.\]
\[Снова - днева - помолвленна я вовсе не тобою\]
2. В стихотворении "При(C)тихшем голосе" она играет с ассонансом и рифмой "мнется - надеждесь":
\[Пристишем голосе\]
\[Ах, мне никогда\]
\[Не надоели\]
\[Слова, что мнется в нем!\]
\[Я - необычайной\]
\[Надеждесь радист\]
\[И знаю: свежа\]
\[Земля.- От мраков\]
\[Воззвук далеких дум\]
\[И птица взлетит,-\]
\[И небо \emph{надейся}.\]
С другой стороны, Роберт Льюис Стивенсон, автор известных произведений, таких как "Остров сокровищ", использовал более традиционные рифмы и их расположение. Вот несколько примеров рифм из его стихотворений:
1. В стихотворении "Россильон" он использует рифму "деревце - морец" и "сердце - змец":
\[Деревце, деревце, ты среди дощатых бран;\]
\[Зукчиш двуко: сердце тебе нужно.\]
\[Морец в колеснице, покрытый грязью, жертву\]
\[Находит в тебе: жертву и жертву.\]
\[Змей летит, огонь свождет с потока,\]
\[Сердце в углу желает покоя;\]
\[Я сед и худ и блужданье ищу,\]
\[О поэт, я вручил тебе судьбу.\]
2. В стихотворении "Пират" Стивенсон использует рифму "пират - прият" и "остров - пров":
\[Образец рыцарника! Пират был прият.\]
\[Взгляда прямого на красотичном лице.\]
\[Он себя сравнил (не ценил себя)\]
\[С капитаном в роте, боян в фраке.\]
\[Поднялся ублюдок на остров Залужий,\]
\[Связать гриву с роскошной одеждой, -\]
\[След мышения по острову провел.\]
Расположение рифм в обоих произведениях может быть различным, и оба поэта демонстрируют свою мастерство в игре со звучанием слов. Вы можете обратить внимание на контраст между экспериментальным подходом Цветаевой и более традиционным стилем Стивенсона.
Марина Цветаева была известна своим экспериментальным подходом к поэзии, включая нестандартные рифмы и расположение. В ее стихотворениях, например, в сборнике "Разговор о доме", она использует сложные и неожиданные рифмы. Вот несколько примеров:
1. "Утро", где Цветаева использует рифму "снова - днева":
\[Утро\]
\[Блеск своею звездой холодною.\]
\[Медленных будней двуглавою.\]
\[Снова - днева - помолвленна я вовсе не тобою\]
2. В стихотворении "При(C)тихшем голосе" она играет с ассонансом и рифмой "мнется - надеждесь":
\[Пристишем голосе\]
\[Ах, мне никогда\]
\[Не надоели\]
\[Слова, что мнется в нем!\]
\[Я - необычайной\]
\[Надеждесь радист\]
\[И знаю: свежа\]
\[Земля.- От мраков\]
\[Воззвук далеких дум\]
\[И птица взлетит,-\]
\[И небо \emph{надейся}.\]
С другой стороны, Роберт Льюис Стивенсон, автор известных произведений, таких как "Остров сокровищ", использовал более традиционные рифмы и их расположение. Вот несколько примеров рифм из его стихотворений:
1. В стихотворении "Россильон" он использует рифму "деревце - морец" и "сердце - змец":
\[Деревце, деревце, ты среди дощатых бран;\]
\[Зукчиш двуко: сердце тебе нужно.\]
\[Морец в колеснице, покрытый грязью, жертву\]
\[Находит в тебе: жертву и жертву.\]
\[Змей летит, огонь свождет с потока,\]
\[Сердце в углу желает покоя;\]
\[Я сед и худ и блужданье ищу,\]
\[О поэт, я вручил тебе судьбу.\]
2. В стихотворении "Пират" Стивенсон использует рифму "пират - прият" и "остров - пров":
\[Образец рыцарника! Пират был прият.\]
\[Взгляда прямого на красотичном лице.\]
\[Он себя сравнил (не ценил себя)\]
\[С капитаном в роте, боян в фраке.\]
\[Поднялся ублюдок на остров Залужий,\]
\[Связать гриву с роскошной одеждой, -\]
\[След мышения по острову провел.\]
Расположение рифм в обоих произведениях может быть различным, и оба поэта демонстрируют свою мастерство в игре со звучанием слов. Вы можете обратить внимание на контраст между экспериментальным подходом Цветаевой и более традиционным стилем Стивенсона.
Знаешь ответ?