Какие предложения из произведений А. Чехова можно спиcать, раскрывая скобки и объясняя использование "не" с различными частями речи? 1) Из старого неперекрашенного платья, из кусочков тюля, кружев, плюша и шёлка, постоянно выходили чудеса, которые были не только обворожительными, но и мечтой
Добрый_Убийца_9488
В произведениях А. Чехова можно найти множество предложений, где используется частица "не" с различными частями речи. Рассмотрим предложение из задачи:
Из старого неперекрашенного платья, из кусочков тюля, кружев, плюша и шелка, постоянно выходили чудеса, которые были не только обворожительными, но и мечтой.
В этом предложении используется частица "не" с прилагательным "обворожительными", выражая отрицание. "Не" здесь указывает на то, что чудеса выходили не только, не столько обворожительными, сколько мечтой.
Чехов часто использовал такие конструкции, чтобы создать эффект усиления идеи или противопоставления двух понятий. В данном случае, он подчеркивает, что чудеса были не просто обворожительными, а также мечтой. Это придает предложению эмоциональность и усиливает впечатление, которое создает произведение.
Этот подход Чехова к использованию частицы "не" с разными частями речи позволяет создавать более насыщенный текст, обогащенный эмоциональным и эстетическим значением. Он придает его произведениям своеобразность и помогает читателю лучше понять эмоциональную составляющую идеи, которую автор пытается донести.
Из старого неперекрашенного платья, из кусочков тюля, кружев, плюша и шелка, постоянно выходили чудеса, которые были не только обворожительными, но и мечтой.
В этом предложении используется частица "не" с прилагательным "обворожительными", выражая отрицание. "Не" здесь указывает на то, что чудеса выходили не только, не столько обворожительными, сколько мечтой.
Чехов часто использовал такие конструкции, чтобы создать эффект усиления идеи или противопоставления двух понятий. В данном случае, он подчеркивает, что чудеса были не просто обворожительными, а также мечтой. Это придает предложению эмоциональность и усиливает впечатление, которое создает произведение.
Этот подход Чехова к использованию частицы "не" с разными частями речи позволяет создавать более насыщенный текст, обогащенный эмоциональным и эстетическим значением. Он придает его произведениям своеобразность и помогает читателю лучше понять эмоциональную составляющую идеи, которую автор пытается донести.
Знаешь ответ?