Какие правила можно использовать вместо цикла for при написании алгоритма для чертежника, если в узоре содержится

Какие правила можно использовать вместо цикла "for" при написании алгоритма для чертежника, если в узоре содержится 20 ромбов?
Velvet_8503

Velvet_8503

Если в узоре содержится 20 ромбов, то заметим, что каждый ромб состоит из 4 линий. Мы можем использовать следующий алгоритм без применения цикла "for":

1. Начните с выбора произвольной точки на бумаге. Эта точка будет вершиной первого ромба. Обозначим ее как "A".

2. Нарисуйте первую сторону первого ромба (например, линию AB). Обозначьте вторую вершину этой стороны как "B".

3. Поверните чертежник на 45 градусов и рисуйте сторону BC следующего ромба, где B - последняя вершина первого ромба.

4. Повторяйте шаг 3 еще 3 раза, чтобы закончить первый ромб. Теперь у вас есть первый ромб.

5. Чтобы нарисовать следующий ромб, поверните чертежник на 90 градусов.

6. Повторите шаги с 2 по 5 еще 4 раза, чтобы получить 5 ромбов в одной горизонтальной линии.

7. После этого поверните чертежник на 45 градусов в противоположную сторону и повторите шаги с 2 по 6 еще 4 раза, чтобы получить вторую горизонтальную линию из 5 ромбов.

8. Повторяйте шаг 2-7 еще 2 раза, чтобы получить еще 2 горизонтальные линии из 5 ромбов каждая.

В результате у вас будет 20 ромбов, образующих узор.

Этот алгоритм позволяет нарисовать все 20 ромбов в узоре без использования цикла "for". Он базируется на последовательном рисовании каждой стороны ромба и вращении чертежника на определенные углы для добавления новых ромбов.
Знаешь ответ?
Задать вопрос
Привет!
hello