Какие пары контекстуальных антонимов вы можете найти в тексте? Какой художественный прием связан с их употреблением? Какую роль играет это художественное средство в данном фрагменте? Он обнаружил, что его отец и мать уже умерли. В одной комнате, где еще оставалось тепло после их смерти, лежал плачущий грудной младенец, брат Клода, которого оставили слуги, разбегаясь. Это было всё, что осталось от семьи. Молодой человек взял ребенка на руки и задумался. До сих пор он жил только в мире науки, но внезапно оказался выброшенным в водоворот настоящей, "живой" жизни. Эта катастрофа
Чудесный_Мастер
В данном фрагменте текста можно выделить следующие пары контекстуальных антонимов:
1. Умерли - живой
2. Оставили - задумался
Художественным приемом, связанным с употреблением этих антонимов, является использование контраста и противопоставления. Автор сознательно противопоставляет понятия жизни и смерти, оставления и задумчивости, чтобы передать сильную эмоциональную нагрузку фрагмента.
Это художественное средство играет важную роль в данном фрагменте, так как оно выделяет главную тему и конфликт истории. Молодой человек, о котором идет речь, оказывается перед выбором между миром науки, который ему знаком, и "живой" жизнью с ребенком, который впервые стал для него реальным и ожившим.
Этот контраст помогает подчеркнуть сложность ситуации и вызывает интерес у читателя, который наблюдает за внутренним противоречием героя и ждет развития сюжета. Это также помогает воздействовать на эмоциональную сферу читателя, вызывая сопереживание и обращая внимание на внутренний конфликт главного героя.
1. Умерли - живой
2. Оставили - задумался
Художественным приемом, связанным с употреблением этих антонимов, является использование контраста и противопоставления. Автор сознательно противопоставляет понятия жизни и смерти, оставления и задумчивости, чтобы передать сильную эмоциональную нагрузку фрагмента.
Это художественное средство играет важную роль в данном фрагменте, так как оно выделяет главную тему и конфликт истории. Молодой человек, о котором идет речь, оказывается перед выбором между миром науки, который ему знаком, и "живой" жизнью с ребенком, который впервые стал для него реальным и ожившим.
Этот контраст помогает подчеркнуть сложность ситуации и вызывает интерес у читателя, который наблюдает за внутренним противоречием героя и ждет развития сюжета. Это также помогает воздействовать на эмоциональную сферу читателя, вызывая сопереживание и обращая внимание на внутренний конфликт главного героя.
Знаешь ответ?