Какие метафоры используются для переноса свойств человека на неодушевленные предметы в фрагментах стихотворений С. А. Есенина? Какие образы создаются через олицетворение? 1. Весенний май. Теплое сияние краснеет. Звон ключа у калитки не раздастся. Чувствуется липкий запах полыни. В белой накидке спит черёмуха. 2. Я навечно полюбил мглы и росы. К березке прижался, обнял её. И полюбил её золотистые волосы, И её холщовый сарафан. 3. Тихо текущая серебристая река В зеленой весенней стране. Солнце за горы лесистые погружается, Золотой рог всплывает луны. Напишите имена прилагательные, которые использованы в переносном значении. Какие скрытые образы могут быть у этих имен прилагательных?
Sumasshedshiy_Sherlok
используются в этих фрагментах стихотворений С.А. Есенина для переноса свойств человека на неодушевленные предметы:
1. Весенний май. Теплое сияние краснеет. Звон ключа у калитки не раздастся. Чувствуется липкий запах полыни. В белой накидке спит черёмуха.
- теплое сияние
- краснеет
- звон ключа
- липкий запах
- белая накидка
- спит черёмуха
В этом фрагменте используются прилагательные "теплое", "краснеет", "липкий", "белая", которые обычно ассоциируются со свойствами человека, но здесь они относятся к неодушевленным предметам, таким как сияние, запах, накидка и черёмуха. Благодаря этим переносам свойств мы можем ощутить настроение и эмоции, которые возникают при взаимодействии с природой весной.
2. Я навечно полюбил мглы и росы. К березке прижался, обнял её. И полюбил её золотистые волосы, И её холщовый сарафан.
- золотистые волосы
- холщовый сарафан
В этом фрагменте используются прилагательные "золотистые" и "холщовый", которые, как мы знаем, характерны для описания человека. Однако здесь они олицетворяют березку, а также её волосы и сарафан. Через такое олицетворение создаётся образ прекрасной и деликатной девушки, с которой автор тесно связывает себя.
3. Тихо текущая серебристая река В зеленой весенней стране. Солнце за горы лесистые погружается, Золотой рог всплывает луны.
- тихо текущая
- серебристая
- зеленая
- лесистые
- золотой
- всплывает луны
В этом фрагменте используются прилагательные "тихо текущая", "серебристая", "зеленая", "лесистые", "золотой", которые описывают реку и окружающую природу. Они создают образ спокойной и красивой природы, мирного пейзажа, где река и горы олицетворяют явления природы и приобретают качества человека.
Таким образом, через использование переноса свойств человека на неодушевленные предметы в этих фрагментах стихотворений С.А. Есенина создаются образы, позволяющие нам лучше понять и пережить окружающую нас природу и её влияние на чувства и эмоции.
1. Весенний май. Теплое сияние краснеет. Звон ключа у калитки не раздастся. Чувствуется липкий запах полыни. В белой накидке спит черёмуха.
- теплое сияние
- краснеет
- звон ключа
- липкий запах
- белая накидка
- спит черёмуха
В этом фрагменте используются прилагательные "теплое", "краснеет", "липкий", "белая", которые обычно ассоциируются со свойствами человека, но здесь они относятся к неодушевленным предметам, таким как сияние, запах, накидка и черёмуха. Благодаря этим переносам свойств мы можем ощутить настроение и эмоции, которые возникают при взаимодействии с природой весной.
2. Я навечно полюбил мглы и росы. К березке прижался, обнял её. И полюбил её золотистые волосы, И её холщовый сарафан.
- золотистые волосы
- холщовый сарафан
В этом фрагменте используются прилагательные "золотистые" и "холщовый", которые, как мы знаем, характерны для описания человека. Однако здесь они олицетворяют березку, а также её волосы и сарафан. Через такое олицетворение создаётся образ прекрасной и деликатной девушки, с которой автор тесно связывает себя.
3. Тихо текущая серебристая река В зеленой весенней стране. Солнце за горы лесистые погружается, Золотой рог всплывает луны.
- тихо текущая
- серебристая
- зеленая
- лесистые
- золотой
- всплывает луны
В этом фрагменте используются прилагательные "тихо текущая", "серебристая", "зеленая", "лесистые", "золотой", которые описывают реку и окружающую природу. Они создают образ спокойной и красивой природы, мирного пейзажа, где река и горы олицетворяют явления природы и приобретают качества человека.
Таким образом, через использование переноса свойств человека на неодушевленные предметы в этих фрагментах стихотворений С.А. Есенина создаются образы, позволяющие нам лучше понять и пережить окружающую нас природу и её влияние на чувства и эмоции.
Знаешь ответ?