Какие компоненты структуры ролевой игры, рассказанной Д.Н. Толстым, можно выделить? Какая разница в позициях участников-детей? "Когда нас накормили мороженым и фруктами, на ковре не было ничего, и, несмотря на жаркое солнце, мы решили начать играть. - Ну, во что? - спросила Любочка, сжимая глаза от солнца и прыгая по траве. - Давайте играть в Робинзона. - Нет... скучно, - сказал Володя, ленясь положиться на траву и жевая листья. - Всегда только Робинзон! Если хотите, давайте лучше построим разговорчик. Володя явно себя выделял: наверняка, он гордился".
Mila
Когда началась игра, на ковре не было ничего, но дети решили начать играть, даже при жарком солнце. Перед началом самой игры Любочка предложила играть в Робинзона, но Володя выразил свое несогласие, считая это скучным. Володя также предложил построить разговорчик вместо этого.- данное предложение сразу говорит о наличии различий в позициях участников-детей.
Компоненты структуры этой ролевой игры, рассказанные Д.Н. Толстым, можно выделить следующие:
1. Место - игра происходит на ковре, который, как упоминается в тексте, находится на траве.
2. Время - начало игры не указано, но упоминается жаркое солнце. Это указывает на то, что игра происходит в жаркое время дня.
3. Участники - в игре участвуют дети, среди которых Любочка и Володя. Но, на самом деле, роль каждого участника и его позиции в игре не описаны подробно.
4. Действия - участники игры обсуждают, что играть и какую игру предложить. Любочка предлагает играть в Робинзона, а Володя предлагает построить разговорчик.
5. Ощущения и эмоции - также упомянут фрагмент, где Володя выделяется и, вероятно, гордится своим предложением. Мы не знаем точно, какой эффект это производит на других участников, и желание играть в Робинзона не описано более подробно.
Таким образом, компоненты структуры ролевой игры в данном случае включают место, время, участников, действия и ощущения. Помимо этого, можно увидеть различие в позициях участников-детей, где Володя явно выделяется и, возможно, гордится своим предложением.
Компоненты структуры этой ролевой игры, рассказанные Д.Н. Толстым, можно выделить следующие:
1. Место - игра происходит на ковре, который, как упоминается в тексте, находится на траве.
2. Время - начало игры не указано, но упоминается жаркое солнце. Это указывает на то, что игра происходит в жаркое время дня.
3. Участники - в игре участвуют дети, среди которых Любочка и Володя. Но, на самом деле, роль каждого участника и его позиции в игре не описаны подробно.
4. Действия - участники игры обсуждают, что играть и какую игру предложить. Любочка предлагает играть в Робинзона, а Володя предлагает построить разговорчик.
5. Ощущения и эмоции - также упомянут фрагмент, где Володя выделяется и, вероятно, гордится своим предложением. Мы не знаем точно, какой эффект это производит на других участников, и желание играть в Робинзона не описано более подробно.
Таким образом, компоненты структуры ролевой игры в данном случае включают место, время, участников, действия и ощущения. Помимо этого, можно увидеть различие в позициях участников-детей, где Володя явно выделяется и, возможно, гордится своим предложением.
Знаешь ответ?