Какие из следующих утверждений о монашеских орденах являются верными? Выберите два правильных ответа. Монашеский орден является высшей наградой для монаха. Монахи-доминиканцы составляли большинство судей и служителей Инквизиции. Офранциск Ассизский проповедовал покаяние в грехах и жизнь, полностью зависящую от милостыни. Папы римские не всегда поддерживали монашеские ордены. Монашеские ордены защищали еретиков от инквизиции.
Solnechnaya_Luna
Для ответа на задачу о монашеских орденах, нам необходимо рассмотреть каждое утверждение по отдельности и определить, являются ли они верными или нет.
1. Монашеский орден является высшей наградой для монаха.
Данное утверждение неверно. Монашеский орден - это организация религиозных монахов или монахинь, которые следуют определенным правилам и образу жизни. Монаши присоединяются к ордену добровольно, чтобы посвятить свою жизнь религиозной службе и служению Богу. Орден не является наградой, а скорее путь, который монах выбирает в своей жизни.
2. Монахи-доминиканцы составляли большинство судей и служителей Инквизиции.
Данное утверждение верно. Монахи-доминиканцы были активно вовлечены в деятельность Инквизиции - судебной системы Церкви, которая занималась отслеживанием и обвинением якобы еретических мнений и действий. Доминиканцы играли значительную роль в работе Инквизиции, составляя ее судейское и служебное руководство.
3. Офранциск Ассизский проповедовал покаяние в грехах и жизнь, полностью зависящую от милостыни.
Данное утверждение верно. Святой Франциск Ассизский призывал к простоте, покаянию и отречению от материальных благ. Он предполагал, что монах должен жить в отречении и полагаться на милостыню, вместо того, чтобы иметь личную собственность или богатство.
4. Папы римские не всегда поддерживали монашеские ордены.
Данное утверждение верно. В истории Церкви были периоды, когда папы римские критически относились к некоторым монашеским орденам. Некоторые из них, например, бенедиктинцы, сталкивались с критикой и конфликтами с папской властью. Однако в целом папы римские были поддерживающими и оказывали значительную помощь монашеским орденам.
5. Монашеские ордены защищали еретиков от инквизиции.
Данное утверждение неверно. Монашеские ордены, включая монахов-доминиканцев, были активно вовлечены в деятельность Инквизиции и не защищали якобы еретиков от нее. Их роль заключалась в борьбе с еретическими учениями и их подавлении.
Итак, из данных утверждений верными являются утверждения номер 2 и 3. Монахи-доминиканцы составляли большинство судей и служителей Инквизиции, а святой Франциск Ассизский проповедовал покаяние в грехах и жизнь, полностью зависящую от милостыни.
1. Монашеский орден является высшей наградой для монаха.
Данное утверждение неверно. Монашеский орден - это организация религиозных монахов или монахинь, которые следуют определенным правилам и образу жизни. Монаши присоединяются к ордену добровольно, чтобы посвятить свою жизнь религиозной службе и служению Богу. Орден не является наградой, а скорее путь, который монах выбирает в своей жизни.
2. Монахи-доминиканцы составляли большинство судей и служителей Инквизиции.
Данное утверждение верно. Монахи-доминиканцы были активно вовлечены в деятельность Инквизиции - судебной системы Церкви, которая занималась отслеживанием и обвинением якобы еретических мнений и действий. Доминиканцы играли значительную роль в работе Инквизиции, составляя ее судейское и служебное руководство.
3. Офранциск Ассизский проповедовал покаяние в грехах и жизнь, полностью зависящую от милостыни.
Данное утверждение верно. Святой Франциск Ассизский призывал к простоте, покаянию и отречению от материальных благ. Он предполагал, что монах должен жить в отречении и полагаться на милостыню, вместо того, чтобы иметь личную собственность или богатство.
4. Папы римские не всегда поддерживали монашеские ордены.
Данное утверждение верно. В истории Церкви были периоды, когда папы римские критически относились к некоторым монашеским орденам. Некоторые из них, например, бенедиктинцы, сталкивались с критикой и конфликтами с папской властью. Однако в целом папы римские были поддерживающими и оказывали значительную помощь монашеским орденам.
5. Монашеские ордены защищали еретиков от инквизиции.
Данное утверждение неверно. Монашеские ордены, включая монахов-доминиканцев, были активно вовлечены в деятельность Инквизиции и не защищали якобы еретиков от нее. Их роль заключалась в борьбе с еретическими учениями и их подавлении.
Итак, из данных утверждений верными являются утверждения номер 2 и 3. Монахи-доминиканцы составляли большинство судей и служителей Инквизиции, а святой Франциск Ассизский проповедовал покаяние в грехах и жизнь, полностью зависящую от милостыни.
Знаешь ответ?