Какие были представители молодежной субкультуры в конце 1950-х - середине 1960-х гг. в советском обществе, изображенные на карикатуре? Картина, привлекающая взгляды молодых людей, связана с творчеством художника-импрессиониста А. Крылова. Как называется эта субкультура? От каких факторов она возникла? К какому типу субкультур она относится? Какие были отношения субкультуры с господствующей культурой? Какое значение имела эта субкультура для советского общества? Каким было произведение А. Крылова "Стога"?
Светлячок
На данной картина А. Крылова с изображением молодежной субкультуры, которая возникла в конце 1950-х - середине 1960-х гг. в советском обществе, называется "Стога". Эта субкультура известна как стиль "стогова". Она возникла под влиянием нескольких факторов.
Во-первых, одним из ключевых факторов, способствовавших возникновению этой субкультуры, была неудовлетворенность молодежи господствующей идеологией и жесткими нормами социалистической действительности. Молодежь искала свою индивидуальность и свободу самовыражения.
Во-вторых, эта субкультура также возникла в ответ на западную моду и культуру, которая оказывала своё влияние на молодёжь через различные каналы, включая музыку, кино и моду.
"Стога" принадлежит к субкультурам, которые можно назвать контркультурами. Они были направлены против господствующей культуры и морали, часто отвергали общепринятые нормы и формы поведения. Члены этой субкультуры отличались своим непривычным и нестандартным видом, знакомым нам по картины А. Крылова.
Отношения между "стоговцами" и господствующей культурой были напряженными. Они были представителями протестного движения и выражали свое негодование по отношению к официальной идеологии. Власть относилась к ним с подозрительностью и считала эту субкультуру врагом "социалистического строительства".
Для советского общества "стоговцы" имели значительное значение. Они были поколением, которое за свою свободу и самовыражение готово было идти против системы. Они привнесли элементы западной культуры, индивидуальности и креативности в жизнь советской молодежи. Таким образом, "стоговцы" стали символами протеста и новаторства в советском обществе. А. Крылов в своём произведении "Стога" передал именно эту новаторскую и протестную энергию молодых людей того времени.
Во-первых, одним из ключевых факторов, способствовавших возникновению этой субкультуры, была неудовлетворенность молодежи господствующей идеологией и жесткими нормами социалистической действительности. Молодежь искала свою индивидуальность и свободу самовыражения.
Во-вторых, эта субкультура также возникла в ответ на западную моду и культуру, которая оказывала своё влияние на молодёжь через различные каналы, включая музыку, кино и моду.
"Стога" принадлежит к субкультурам, которые можно назвать контркультурами. Они были направлены против господствующей культуры и морали, часто отвергали общепринятые нормы и формы поведения. Члены этой субкультуры отличались своим непривычным и нестандартным видом, знакомым нам по картины А. Крылова.
Отношения между "стоговцами" и господствующей культурой были напряженными. Они были представителями протестного движения и выражали свое негодование по отношению к официальной идеологии. Власть относилась к ним с подозрительностью и считала эту субкультуру врагом "социалистического строительства".
Для советского общества "стоговцы" имели значительное значение. Они были поколением, которое за свою свободу и самовыражение готово было идти против системы. Они привнесли элементы западной культуры, индивидуальности и креативности в жизнь советской молодежи. Таким образом, "стоговцы" стали символами протеста и новаторства в советском обществе. А. Крылов в своём произведении "Стога" передал именно эту новаторскую и протестную энергию молодых людей того времени.
Знаешь ответ?