Какие аккорды можно построить от звука ми: баррэ аккорд на пятой ладу, баррэ аккорд на шестой ладу, баррэ аккорд на шестой ладу с добавлением четвертой ноты, минорный аккорд на пятой ладу, минорный аккорд на шестой ладу, минорный аккорд на шестой ладу с добавлением четвертой ноты, доминантсептаккорд, доминантсептаккорд с добавлением шестой и четвертой нот, доминантсептаккорд с добавлением четвертой и третьей нот, доминантсептаккорд с добавлением второй ноты, увеличенный аккорд на пятой ладу, уменьшенный аккорд на пятой ладу
Milashka
От звука ми можно построить несколько аккордов. Давайте рассмотрим их по порядку.
1. Баррэ аккорд на пятой ладу:
Для построения баррэ аккорда на пятой ладу от звука ми мы должны зажать все струны на пятой ладу пальцем левой руки и звучать только струны от пятой до первой. Таким образом, получаем аккорд ми баррэ на пятой ладу.
2. Баррэ аккорд на шестой ладу:
Чтобы построить баррэ аккорд на шестой ладу от звука ми, мы должны зажать все струны на шестой ладу пальцем левой руки и звучать только струны от шестой до первой. Таким образом, получаем аккорд ми баррэ на шестой ладу.
3. Баррэ аккорд на шестой ладу с добавлением четвертой ноты:
Для построения баррэ аккорда на шестой ладу от звука ми с добавлением четвертой ноты, мы должны зажать все струны на шестой ладу пальцем левой руки и звучать только струны от шестой до первой, а также прижать палец на третьей струне на седьмой лад. Таким образом, получаем аккорд ми баррэ на шестой ладу с добавлением четвертой ноты.
4. Минорный аккорд на пятой ладу:
Для построения минорного аккорда на пятой ладу от звука ми мы должны зажать струны на пятой ладу пальцем левой руки таким образом, чтобы на третьей струне была дополнительная нота. Звучать должны только струны от пятой до первой. Таким образом, получаем минорный аккорд ми на пятой ладу.
5. Минорный аккорд на шестой ладу:
Чтобы построить минорный аккорд на шестой ладу от звука ми, мы должны зажать струны на шестой ладу пальцем левой руки таким образом, чтобы на третьей струне была дополнительная нота. Звучать должны только струны от шестой до первой. Таким образом, получаем минорный аккорд ми на шестой ладу.
6. Минорный аккорд на шестой ладу с добавлением четвертой ноты:
Для построения минорного аккорда на шестой ладу от звука ми с добавлением четвертой ноты, мы должны зажать струны на шестой ладу пальцем левой руки таким образом, чтобы на третьей струне была дополнительная нота, а также прижать палец на третьей струне на восьмой лад. Звучать должны только струны от шестой до первой. Таким образом, получаем минорный аккорд ми на шестой ладу с добавлением четвертой ноты.
7. Доминантсептаккорд:
Для построения доминантсептаккорда от звука ми мы должны зажать струну пятой ладу пальцем левой руки и звучать струны от пятой до первой. Таким образом, получаем доминантсептаккорд ми.
8. Доминантсептаккорд с добавлением шестой и четвертой нот:
Для построения доминантсептаккорда с добавлением шестой и четвертой нот от звука ми, мы должны зажать струну пятой ладу пальцем левой руки и звучать струны от пятой до первой, а также прижать палец на третьей струне на седьмой лад и палец на второй струне на седьмой лад. Таким образом, получаем доминантсептаккорд ми с добавлением шестой и четвертой нот.
9. Доминантсептаккорд с добавлением четвертой и третьей нот:
Для построения доминантсептаккорда с добавлением четвертой и третьей нот от звука ми, мы должны зажать струну пятой ладу пальцем левой руки и звучать струны от пятой до первой, а также прижать палец на второй струне на седьмой лад и палец на первой струне на шестой лад. Таким образом, получаем доминантсептаккорд ми с добавлением четвертой и третьей нот.
10. Доминантсептаккорд с добавлением второй ноты:
Для построения доминантсептаккорда с добавлением второй ноты от звука ми, мы должны зажать струну пятой ладу пальцем левой руки и звучать струны от пятой до первой, а также прижать палец на второй струне на седьмой лад. Таким образом, получаем доминантсептаккорд ми с добавлением второй ноты.
11. Увеличенный аккорд на пятой ладу:
Для построения увеличенного аккорда на пятой ладу от звука ми, мы должны зажать струны на пятой ладу пальцем левой руки таким образом, чтобы на третьей струне была дополнительная нота. Звучать должны только струны от пятой до первой. Таким образом, получаем увеличенный аккорд ми на пятой ладу.
12. Уменьшенный аккорд на пятой ладу:
Для построения уменьшенного аккорда на пятой ладу от звука ми, мы должны зажать струны на пятой ладу пальцем левой руки таким образом, чтобы на второй и четвертой струнах были дополнительные ноты. Звучать должны только струны от пятой до первой. Таким образом, получаем уменьшенный аккорд ми на пятой ладу.
Надеюсь, данный обзор аккордов от звука ми будет полезным для вас! Если у вас возникнут дополнительные вопросы или понадобится помощь, не стесняйтесь обращаться!
1. Баррэ аккорд на пятой ладу:
Для построения баррэ аккорда на пятой ладу от звука ми мы должны зажать все струны на пятой ладу пальцем левой руки и звучать только струны от пятой до первой. Таким образом, получаем аккорд ми баррэ на пятой ладу.
2. Баррэ аккорд на шестой ладу:
Чтобы построить баррэ аккорд на шестой ладу от звука ми, мы должны зажать все струны на шестой ладу пальцем левой руки и звучать только струны от шестой до первой. Таким образом, получаем аккорд ми баррэ на шестой ладу.
3. Баррэ аккорд на шестой ладу с добавлением четвертой ноты:
Для построения баррэ аккорда на шестой ладу от звука ми с добавлением четвертой ноты, мы должны зажать все струны на шестой ладу пальцем левой руки и звучать только струны от шестой до первой, а также прижать палец на третьей струне на седьмой лад. Таким образом, получаем аккорд ми баррэ на шестой ладу с добавлением четвертой ноты.
4. Минорный аккорд на пятой ладу:
Для построения минорного аккорда на пятой ладу от звука ми мы должны зажать струны на пятой ладу пальцем левой руки таким образом, чтобы на третьей струне была дополнительная нота. Звучать должны только струны от пятой до первой. Таким образом, получаем минорный аккорд ми на пятой ладу.
5. Минорный аккорд на шестой ладу:
Чтобы построить минорный аккорд на шестой ладу от звука ми, мы должны зажать струны на шестой ладу пальцем левой руки таким образом, чтобы на третьей струне была дополнительная нота. Звучать должны только струны от шестой до первой. Таким образом, получаем минорный аккорд ми на шестой ладу.
6. Минорный аккорд на шестой ладу с добавлением четвертой ноты:
Для построения минорного аккорда на шестой ладу от звука ми с добавлением четвертой ноты, мы должны зажать струны на шестой ладу пальцем левой руки таким образом, чтобы на третьей струне была дополнительная нота, а также прижать палец на третьей струне на восьмой лад. Звучать должны только струны от шестой до первой. Таким образом, получаем минорный аккорд ми на шестой ладу с добавлением четвертой ноты.
7. Доминантсептаккорд:
Для построения доминантсептаккорда от звука ми мы должны зажать струну пятой ладу пальцем левой руки и звучать струны от пятой до первой. Таким образом, получаем доминантсептаккорд ми.
8. Доминантсептаккорд с добавлением шестой и четвертой нот:
Для построения доминантсептаккорда с добавлением шестой и четвертой нот от звука ми, мы должны зажать струну пятой ладу пальцем левой руки и звучать струны от пятой до первой, а также прижать палец на третьей струне на седьмой лад и палец на второй струне на седьмой лад. Таким образом, получаем доминантсептаккорд ми с добавлением шестой и четвертой нот.
9. Доминантсептаккорд с добавлением четвертой и третьей нот:
Для построения доминантсептаккорда с добавлением четвертой и третьей нот от звука ми, мы должны зажать струну пятой ладу пальцем левой руки и звучать струны от пятой до первой, а также прижать палец на второй струне на седьмой лад и палец на первой струне на шестой лад. Таким образом, получаем доминантсептаккорд ми с добавлением четвертой и третьей нот.
10. Доминантсептаккорд с добавлением второй ноты:
Для построения доминантсептаккорда с добавлением второй ноты от звука ми, мы должны зажать струну пятой ладу пальцем левой руки и звучать струны от пятой до первой, а также прижать палец на второй струне на седьмой лад. Таким образом, получаем доминантсептаккорд ми с добавлением второй ноты.
11. Увеличенный аккорд на пятой ладу:
Для построения увеличенного аккорда на пятой ладу от звука ми, мы должны зажать струны на пятой ладу пальцем левой руки таким образом, чтобы на третьей струне была дополнительная нота. Звучать должны только струны от пятой до первой. Таким образом, получаем увеличенный аккорд ми на пятой ладу.
12. Уменьшенный аккорд на пятой ладу:
Для построения уменьшенного аккорда на пятой ладу от звука ми, мы должны зажать струны на пятой ладу пальцем левой руки таким образом, чтобы на второй и четвертой струнах были дополнительные ноты. Звучать должны только струны от пятой до первой. Таким образом, получаем уменьшенный аккорд ми на пятой ладу.
Надеюсь, данный обзор аккордов от звука ми будет полезным для вас! Если у вас возникнут дополнительные вопросы или понадобится помощь, не стесняйтесь обращаться!
Знаешь ответ?