Какая риторическая фигура используется в стихотворении, чтобы выразить полный восторг и восхищение автора свободным и беззаботным образом жизни кузнечика? Дорогой кузнечик, как ты многое счастье принес нам, как ты более счастлив, чем люди! Ты проводишь жизнь среди мягкой травы и наслаждаешься сладкими росинками. Хотя многие относятся к тебе с презрением, на самом деле ты перед нами царь: ты ангел в плоти, или даже безплотен! Ты прыгаешь и поешь, свободен и беззаботен; все, что видишь, принадлежит тебе, твой дом везде; ты ничего не просишь и никому не должен. 1767
Zolotoy_Klyuch
В данном стихотворении используется риторическая фигура - это апострофа, которая выражает восторг, восхищение и удивление автора перед свободной и беззаботной жизнью кузнечика.
Апострофа - это риторическая фигура, при которой автор обращается к отсутствующему, вымышленному или неожиданному субъекту. В данном случае, автор обращается к кузнечику, проявляя полный восторг и восхищение его образом жизни.
Автор прямо обращается к кузнечику, называя его "дорогой кузнечик", и описывает, как много радости и счастья он приносит людям. Далее автор говорит, что кузнечик более счастлив, чем люди, так как проводит жизнь среди мягкой травы и наслаждается сладкими росинками.
Далее в стихотворении автор продолжает выражать своё восхищение кузнечиком, называя его царём перед ними. Он говорит, что кузнечик является ангелом в плоти или даже безплотным, что выражает его удивление и восторг перед беззаботной и свободной жизнью этого насекомого.
Завершая стихотворение, автор описывает, как кузнечик прыгает и поёт, наслаждается своей свободой и беззаботностью. Он не просит ничего и не должен ничего никому. Все, что кузнечик видит, принадлежит ему, и его дом везде.
Таким образом, различные выражения в стихотворении позволяют автору выразить полный восторг, удивление и восхищение перед свободным и беззаботным образом жизни кузнечика, а использование апострофы подчёркивает это выражение.
Апострофа - это риторическая фигура, при которой автор обращается к отсутствующему, вымышленному или неожиданному субъекту. В данном случае, автор обращается к кузнечику, проявляя полный восторг и восхищение его образом жизни.
Автор прямо обращается к кузнечику, называя его "дорогой кузнечик", и описывает, как много радости и счастья он приносит людям. Далее автор говорит, что кузнечик более счастлив, чем люди, так как проводит жизнь среди мягкой травы и наслаждается сладкими росинками.
Далее в стихотворении автор продолжает выражать своё восхищение кузнечиком, называя его царём перед ними. Он говорит, что кузнечик является ангелом в плоти или даже безплотным, что выражает его удивление и восторг перед беззаботной и свободной жизнью этого насекомого.
Завершая стихотворение, автор описывает, как кузнечик прыгает и поёт, наслаждается своей свободой и беззаботностью. Он не просит ничего и не должен ничего никому. Все, что кузнечик видит, принадлежит ему, и его дом везде.
Таким образом, различные выражения в стихотворении позволяют автору выразить полный восторг, удивление и восхищение перед свободным и беззаботным образом жизни кузнечика, а использование апострофы подчёркивает это выражение.
Знаешь ответ?