Какая программа должна быть составлена для закрашивания 4 клеток по диагонали, расположенных выше и левее робота, при условии, что робот изначально находится в правом нижнем углу поля?
Yastrebok
Для того чтобы решить данную задачу, нужно создать программу для робота, которая будет закрашивать 4 клетки по диагонали, расположенные выше и левее робота. Основная идея программы будет заключаться в управлении движениями робота до нужной позиции, а затем закрашивании клеток.
При создании программы, используем таблицу координат, где левый нижний угол поля будет иметь координаты (1,1), а каждая клетка будет иметь свои координаты (x,y), где x - это номер столбца, а y - номер строки.
В данной задаче, при условии, что робот изначально находится в правом нижнем углу поля, его начальные координаты будут иметь значения (4,1).
Итак, решение задачи можно представить в виде следующей программы для робота:
1. Переместить робота в позицию (3,2) с помощью команды "движение на вверх и влево".
2. Закрасить клетку с координатами (3,2).
3. Переместить робота в позицию (2,3) с помощью команды "движение на вверх и влево".
4. Закрасить клетку с координатами (2,3).
5. Переместить робота в позицию (1,4) с помощью команды "движение на вверх и влево".
6. Закрасить клетку с координатами (1,4).
Таким образом, робот будет находиться в правом нижнем углу поля и закрашивать 4 клетки по диагонали, расположенные выше и левее него.
Каждый шаг программы соответствует перемещению робота на одну клетку влево и вверх и закрашиванию соответствующей клетки. Эта последовательность команд гарантирует правильное решение задачи.
Надеюсь, данное пошаговое решение является понятным для школьника. Если у вас возникнут какие-либо вопросы, буду рад помочь.
При создании программы, используем таблицу координат, где левый нижний угол поля будет иметь координаты (1,1), а каждая клетка будет иметь свои координаты (x,y), где x - это номер столбца, а y - номер строки.
В данной задаче, при условии, что робот изначально находится в правом нижнем углу поля, его начальные координаты будут иметь значения (4,1).
Итак, решение задачи можно представить в виде следующей программы для робота:
1. Переместить робота в позицию (3,2) с помощью команды "движение на вверх и влево".
2. Закрасить клетку с координатами (3,2).
3. Переместить робота в позицию (2,3) с помощью команды "движение на вверх и влево".
4. Закрасить клетку с координатами (2,3).
5. Переместить робота в позицию (1,4) с помощью команды "движение на вверх и влево".
6. Закрасить клетку с координатами (1,4).
Таким образом, робот будет находиться в правом нижнем углу поля и закрашивать 4 клетки по диагонали, расположенные выше и левее него.
Каждый шаг программы соответствует перемещению робота на одну клетку влево и вверх и закрашиванию соответствующей клетки. Эта последовательность команд гарантирует правильное решение задачи.
Надеюсь, данное пошаговое решение является понятным для школьника. Если у вас возникнут какие-либо вопросы, буду рад помочь.
Знаешь ответ?