Как происходит изменение интонации в стихотворении (от рассказывающего режима к возмущенному, к ораторскому, декламационному стилю, а затем к печальному стону и, наконец, к недоумевающему вопросу)? Как связаны эти изменения с различными стилями? "Размышление у парадного подъезда" Некрасов
Муха
В стихотворении "Размышление у парадного подъезда" Некрасова изменение интонации помогает передать различные эмоциональные состояния и отражает различные стили выразительности. Давайте разберемся, как происходит изменение интонации и как это связано с различными стилями.
1. Рассказывающий режим: В начале стихотворения, автор описывает сцену и рассказывает о своих мыслях. Интонация здесь скорее нейтральная, как в обычном повествовании. Нет особых эмоций или акцентов, все выражено достаточно спокойно.
2. Возмущенный стиль: Постепенно, когда автор сталкивается с несправедливостью и нищетой, его интонация становится более возмущенной и эмоциональной. Автор использует риторические вопросы и повышает интонацию, чтобы выразить свое возмущение и негодование перед социальной несправедливостью.
3. Ораторский, декламационный стиль: Постепенно, автор начинает принимать более активную позицию, изображая себя как оратора, высказывающегося с публичной трибуны. Интонация становится более громкой и убедительной, с акцентированием важных фраз и использованием ритмических средств, чтобы привлечь внимание слушателей.
4. Печальный стон: При описании трагических событий или страданий автор использует интонацию, придающую тексту грусть и печаль. Слова произносятся с оттенком грусти и тоски, и интонация становится более монотонной и затянутой.
5. Недоумевающий вопрос: В конце стихотворения, автор задает риторический вопрос, который выражает его недоумение и разочарование. Интонация становится подчеркнуто сомнительной и недоуменной, чтобы передать авторову путаницу и неуверенность.
Таким образом, изменение интонации в стихотворении Некрасова отражает различные эмоциональные состояния и помогает передать различные стили выразительности, от рассказывающего режима к возмущенному, ораторскому, декламационному стилю, далее к печальному стону и, наконец, к недоумевающему вопросу. Эти изменения создают эмоциональный ритм и помогают читателю лучше понять и пережить содержание стихотворения.
1. Рассказывающий режим: В начале стихотворения, автор описывает сцену и рассказывает о своих мыслях. Интонация здесь скорее нейтральная, как в обычном повествовании. Нет особых эмоций или акцентов, все выражено достаточно спокойно.
2. Возмущенный стиль: Постепенно, когда автор сталкивается с несправедливостью и нищетой, его интонация становится более возмущенной и эмоциональной. Автор использует риторические вопросы и повышает интонацию, чтобы выразить свое возмущение и негодование перед социальной несправедливостью.
3. Ораторский, декламационный стиль: Постепенно, автор начинает принимать более активную позицию, изображая себя как оратора, высказывающегося с публичной трибуны. Интонация становится более громкой и убедительной, с акцентированием важных фраз и использованием ритмических средств, чтобы привлечь внимание слушателей.
4. Печальный стон: При описании трагических событий или страданий автор использует интонацию, придающую тексту грусть и печаль. Слова произносятся с оттенком грусти и тоски, и интонация становится более монотонной и затянутой.
5. Недоумевающий вопрос: В конце стихотворения, автор задает риторический вопрос, который выражает его недоумение и разочарование. Интонация становится подчеркнуто сомнительной и недоуменной, чтобы передать авторову путаницу и неуверенность.
Таким образом, изменение интонации в стихотворении Некрасова отражает различные эмоциональные состояния и помогает передать различные стили выразительности, от рассказывающего режима к возмущенному, ораторскому, декламационному стилю, далее к печальному стону и, наконец, к недоумевающему вопросу. Эти изменения создают эмоциональный ритм и помогают читателю лучше понять и пережить содержание стихотворения.
Знаешь ответ?